Полная диагностика ресурса - полезная вещь

02.06.2011
к списку новостей

На рынке SEO оптимизации одной из самых популярных услуг является маркетинговый аудит сайта. Правильнее такую услугу называть seo-аудитом – именно seo-анализ позволяет понять, как двигать веб ресурс. Буквально несколько лет назад никто не знал о такой услуге, сейчас же прежде чем проводить работу - модернизация сайта или заниматься его рекламой, проводится аудит, чтобы точно понимать, что и как нужно исправлять и улучшать.

Казалось бы, название этой услуги раскрывает суть работ, которые проводятся в процессе её оказания. Однако понимают этот термин по-разному. Например, некоторые компании под аудитом сайта понимают обычную проверку  по нескольким seo-характеристикам (PR, ТИЦ, количество ссылок на ресурс). 

Вся работа в этом случае автоматизирована, для нее используется бесплатный софт. Компании, предоставляющие подобный «аудит» пользуются тем, что не все клиенты разбираются в современных технологиях. Реальная аналитика при этом не проводится, а предоставляемые заказчику отчеты содержат мало полезной информации.

На самом же деле, проводится комплексная диагностика всех его узлов и элементов, правильная работа которых влияет на индексацию сайта поисковиками и на удобство ресурса для пользователей (скорость загрузки страниц, корректное отображение во всех браузерах и т.п.). 

По результатам диагностики составляется отчет, включающий в себя не только данные проверки, но и профессиональную оценку работоспособности сайта. Также в отчете содержится информация обо всех выявленных недочетах и технических ошибках, оцениваются риски, создаваемые этими ошибками, и даются рекомендации по их устранению. И только после устранения всех недочетов, можно приступать к работе - продвижение сайта.

к списку новостей