Bing персонализирует поиск

25.10.2011
к списку новостей

По данным нформационного ресурса «Mashable», корпорация "Microsoft" подала патентную заявку на свою концепцию о персонализации поисковых алгоритмов. Эта концепция строится на основе предпочтений, личностных интересов и характеристик пользователей поисковых сервисов.Кроме того, отмечается, что отдельной строкой стоит персональный поиск для знаменитостей и публичных людей.

Основная идея поиска концентрируется в том, что бы пользователь при поисковом запросе мог вводить данные выбранных заранее образцов и моделей поиска. Или по каким-то конкретным персоналиям. Концепция технологии скорее направлена на сравнительные запросы нежели на запросы про, то, как пополнить кошелёк "WebMoney" или поиск по кулинарным рецептам. Впрочем, и сравнительные запросы не так редки для пользователей, как показывает статистика.

Подобные «поисковые модели» будут весьма общими, а так же подстраиваться под определённые черты и характеристики.Помимо этого, прототип может быть смоделирован на основе параметров знаменитости. Имена некоторых знаменитых персон были обнаружены и в самой заявке от юристов "Microsoft". Главная идея заключается в возможности позволить пользователям искать «коктейльное платье Джессики Ланж». Такого пока нет ни в одном поисковике, включая основного конкурента компании – поисковой системе "Google".

Также, указанные в запросе параметры смогут быть отфильтрованы по фотографиям артистов, как популярных, так и не очень, можно исправить какие-то моменты: имя дизайнера платья, цвет и так далее в зависимости от того, что именно ищет сам пользователь сервиса.

Стоит отметить, что помимо параметров для поиска, поисковая система "Bing" «научилась» использовать интересы и опыт поиска у пользователей или даже их друзей по социальным сетям для максимально качественного поиска нужной информации.

к списку новостей