Более 1,5 млн посетителей за 3 дня

23.02.2008
к списку новостей

Сайт продвигал одноименную линию шоколадных конфет, а заодно предлагал влюбленным парам различные тесты и виртуальные открытки. Кроме того, в канун праздника с сайта можно было отправить романтическую виртуальную «валентинку».

В 2008 году основной акцент был сделан именно на вирусные аспекты. Идея виртуальных «валентинок» стала основной: сайт предлагал несколько их видов — от романтических и роковых до дружеских и «по расчету».

С учетом специфики ресурса был выбран и способ - продвижение сайта  в социальных сетях. Благодаря этой стратегии сайту удалось добиться впечатляющих показателей посещаемости. Всего за три дня (13, 14 и 15 февраля) размещения рекламной ссылки на Одноклассниках.ру сайт посетили 1,565 млн уникальных посетителей.

За это время на сайте было просмотрено 2,798 млн страниц, а также было отправлено более 590 тысяч «валентинок». Проект получил хорошие отзывы в блогосфере. О проекте было написано более 50 постов в блогах реальных людей.

После того, как размещение на Одноклассниках.ру была снята, сайт все равно продолжал пользоваться спросом. За 16 и 17 февраля сайт посетило более 27 тысяч уникальных посетителей. Некоторые пользователи вели 3-х дневную переписку, пользуясь сервисом.

к списку новостей