Google за минимум рекламы

30.01.2012
к списку новостей

Google неоднократно предупреждал владельцев сайтов о своем негативном отношении к ресурсам, на которых невозможно найти полезную информации из-за обилия рекламы. В скором времени, предупредили сотрудники компании, перегруженные рекламными материалами (особенно если реклама расположена в верхней части страницы) сайты будут попадать под действие специальных фильтров. При этом следует иметь в виду некоторые нюансы.

Представители Google понимают, что расположение рекламы в верхней части страницы – это удел большинства Интернет ресурсов, ведь именно таким образом расположенные объявления способны привлечь внимание максимального количества посетителей сайта, а также это – основной источник для владельцев ресурса. Поэтому фильтр поисковой системы не будет понижать в выдаче те сайты, на которых реклама размещена в разумных пределах.

Коснется же фильтр тех, на чьих сайтах, благодаря огромному количеству рекламы, сложно найти интересующий пользователя контент. Не избежать наказания и тем, кто пользуется распространенным приемом: в верхней части сайта размещает оригинальный контент, мотивирующий посетителя прокрутить страницу вниз, где расположено множество рекламных блоков.

Коснется это изменение алгоритмов не более 1% всех сайтов в мире, и если владелец ресурса заметит, что его позиции его сайта стали ниже, ему необходимо будет проверить все страницы своего ресурса на соотношение рекламы и полезной для пользователей информации.

к списку новостей