Главное – понравиться с первого взгляда

22.07.2011
к списку новостей

Интернет-торговля распространяется все больше, однако многие и по сей день доверяют обычным магазинам. Доверие вызывают лишь те Интернет магазины, которые понравились посетителям с первого взгляда. Ведь именно первое впечатление – самое важное, дважды его не произведешь. И поэтому инвестиции в создание  интернет магазина – неплохое вложение средств, по мнению экспертов.

Контакты и цены – на видное место

При проектировании Интернет магазина нужно учитывать, почему люди совершают в них покупки. Первопричиной таких покупок является быстрота их совершения: пара кликов – и можно ожидать доставки товара на дом или на работу. А корректно указанные контактные данные лишь увеличивают доверие именно к вашему  магазину. И не так уж важно, что вам, скорее всего, позвонят в случае появления проблем или дополнительных вопросов по продукции, - указать телефон на сайте все же необходимо.

Представление о ценах на товар должно быть четким – иначе доверия не ждите. Опечатки в текстах тоже мало кого обрадуют, равно как и нерабочие ссылки.Цветовое решение сайта также влияет на общее впечатление от него, и поэтому не стоит ограничиваться черным и белым цветами. Важно, чтобы шрифт был четким и читабельным, а цвета дизайна выигрышно сочетались между собой.

Покупки : чужой опыт имеет значение

Совершая покупки в Сети, мало кто беспокоится о безопасности, особенно если сайт внушает доверие. Отсутствие личного негативного опыта не вызывает страха онлайн-покупок. Да и в каких-либо официальных инстанциях люди вряд ли станут проверять ваш магазин – скорее, они поищут отзывы других клиентов о нем либо прислушаются к мнению своих знакомых.

При совершении покупки, даже если все отзывы положительны, следует все же внимательно ознакомиться с пользовательским соглашением: надо понимать, что вы подписываете, кликнув на «я согласен с условиями покупки». На всякий случай.

к списку новостей