Интернет реклама – взгляд в будущее

27.06.2011
к списку новостей

По мнению специалистов, в будущем рынок Интернет рекламы изменится:

  • Реклама на видеосервисах «заберет» часть рекламы с обычных медиа ресурсов. При этом, по аналогии с контекстной рекламой и ценой за клик, здесь будет актуальна «цена за просмотр», когда пользователь самостоятельно решает, смотреть ему рекламу или нет. Неинтересные или несимпатичные рекламные ролики пользователи будут пропускать;
  • Возможным становится и просмотр рекламы в режиме реального времени. Планируется, что сама реклама будет адаптирована под особенности конкретного пользователя: пол, интересы, местонахождение в момент выхода в Сеть и т.п. Таким образом, возможны тысячи вариаций рекламы каждого товара;
  • Рекламу станут просматривать, в основном, с мобильных устройств;
  • Количество кликов, по которому оценивают эффективность , станет историей, утратив свою роль в анализе. Новые формы оценки эффективности  – тон при комментировании рекламы продукта, или «анализ эмоций», а также будет играть роль и географический фактор;
  • Реклама станет, в основном, социально-интегрированной: пользователи смогут комментировать сообщения и просматривать чужие комментарии к ним. Реклама больше не будет односторонней.
  • Эти факторы существенно изменят подход агентств к своей работе и взаимоотношениям с потребителями. Ключевым фактором при создании рекламы станет креатив.
к списку новостей