Как заставить сайт продавать

06.07.2011
к списку новостей

Необходимо сделать лишь несколько шагов, чтобы ваш Интернет магазин начал продавать продукцию помногу и часто. Достаточно лишь пяти шагов для увеличения продаж через Интернет.

Шаг первый – интересное покупателю предложение. Это предложение должно быть уникальным. Например, на одном из сайтов по продаже и доставке пиццы можно наблюдать за процессом ее приготовления – в пекарне владелец бизнеса установил веб-камеру.

Шаг второй – обеспечение функционального инструмента продаж. Пользователю должно быть комфортно на вашем сайте – в этом случае заказ он сделает именно у вас. Информация на сайте должна совпадать с информацией, предоставленной пользователем по телефону (цена товара, внутренние курсы валют или информация о сроках и стоимости доставки товара).

Шаг третий – привлечение внимание аудитории, ее интереса к вашему ресурсу. Этого можно добиться с помощью известных всем инструментов - SEO оптимизация и последующее продвижение в интернете.

Шаг четвертый – грамотная обработка заказа. Например, можно рассылать пользователям уведомления о принятии заказа к исполнению или его готовности.

Шаг пятый – обеспечение повторных продаж. Для этого можно воспользоваться инструментами обеспечения лояльности пользователя: это могут быть скидки постоянным клиентам, бесплатная доставка или различные акции.

Помимо этого, увеличить продажи помогут тщательная работа над интерфейсом, т.е. дизайн сайта и его контент, а также подробный анализ целевой аудитории. Основная задача  – убедить человека в том, чтобы он совершил покупку именно у вас. Для этого посетителю важны комфорт и удобство, прокладывание конверсионных путей и подготовка Landing page.

Многие владельцы ресурсов допускают серьезную ошибку: когда идет разработка магазина, они руководствуются только своими пожеланиями, забывая об интересах целевой аудитории. Из-за этого компании теряют посетителей и, в их лице, потенциальных клиентов или партнеров. Время, когда компания самостоятельно контролировала время и место столкновения посетителя с брендом, прошло. 

С появлением новых медиа появилось множество новых каналов информации, в результате чего владельцы бизнеса попросту не в состоянии проконтролировать, где и когда пользователь должен столкнуться с брендом. Каждая страница сайта должна быть продающей, и именно поэтому нужно представлять себе потенциального покупателя отдельного товара.

Основные же факторы, влияющие на выбор того или иного Интернет магазина, - это рекомендации друзей, результаты выдачи поисковой системы и рекомендации пользователей социальных сетей. Владельцу сайта необходимо выдать пользователям максимально подробную информацию о товаре и его характеристиках. 

Хорошо, если помимо этой информации, на страницах можно найти отзывы других пользователей о товаре. Имеет смысл сделать на страницах вашего Интернет магазина форум или иные нестандартные сервисы. Покупателю это запомнится, и он однажды вновь вернется к вам.

к списку новостей