Пивлечение новых клиентов и повышение конверсии

14.06.2011
к списку новостей

Создание сайта для любой компании сейчас – не проблема, куда сложнее сделать ресурс инструментом привлечения новых клиентов. Вев проектированием сейчас занимаются и фрилансеры, и веб студия, но что делать, когда проект готов и выложен на хостинг – зачастую го владельцам неясно.

Компаниям – владельцам сайтов кажется, что Интернет реклама – это легкий путь к успеху, требующий минимальных затрат. Многие из них вкладывают немалые деньги в контекстную рекламу, не утруждая себя проведением необходимого анализа своего сегмента рынка в Сети. Посетителей, правда, становится больше, только клиентами они становиться не спешат. В этот момент приходит понимание, что нужно действовать иначе.

С чего начинать

Продвижение сайта - первым шагом у к успешному восхождению, считают специалисты, является анализ целевой аудитории и размещенной информации. В первую очередь, искать ваш ресурс будут с помощью наиболее популярных поисковых систем – Яндекса, Google или других. 

Например, если вы занимаетесь продажей косметики в Новосибирске, ваш сайт могут найти по запросу «Интернет магазин косметики Новосибирск», «купить косметику в Новосибирске» или по другим, схожим с этими запросам. По каким еще словам ищут компании вашего профиля, можно узнать с помощью соответствующих сервисов поисковых машин - wordstat.yandex.ru, adstat.rambler.ru/wrds/ либо с помощью статистики liveinternet.


Рассчитывая позиции каждого ресурса по конкретному запросу, поисковики анализируют множество параметров:

  • Заголовок страницы (title). Здесь лучше всего использовать название компании с ключевыми словами в нужном падеже;
  • Мета-теги, содержащие используемые на странице ключевые слова (keywords);
  • Краткое описание страницы, выдаваемое поисковиком на странице (description);
  • Заголовки в тексте страницы;
  • Выделение текста с ключевыми словами жирным;
  • Внутренние ссылки на сайте;
  • Описание изображений.

Когда подбор ключевых слов завершен, следует оформить страницы таким образом, чтобы ключевые слова были видны в тексте и присутствовали в заголовках. Неплохо также использовать ссылки с ключевыми словами на другие веб страницы.

Уникальный и интересный контент поможет вам

Едва ли не самое ценное качество ресурса – уникальный контент (не только тексты, но и графика). Без интересных статей шансы выйти в ТОП у вас невелики. Лучше всего, когда статьи вы пишете сами либо заказываете у специалистов. Копировать целиком и полностью статьи с других ресурсов – не лучшее решение. Привлекая к написанию материалов экспертов, вы увеличиваете «вес» страниц вашего сайта, ведь на наиболее интересные статьи вскоре начнут ссылаться не только другие ресурсы, но и пользователи социальных сетей.

Анализ поведения посетителей на ресурсе

Тщательный анализ поведения первых посетителей на сайте поможет понять, за какой информацией они приходят, каким образом ее находят и находят ли вообще. На основе результатов такого анализа заказывается контекстная реклама – в поисковиках или на тематических ресурсах. Это позволяет привлечь внимание аудитории, не охваченной другими способами.

к списку новостей