Объем рынка рекламы Рунета удвоится в 2008г.

23.05.2008
к списку новостей

По сообщению РБК daily, в 2008г. объем рекламного рынка в Рунете удвоится и достигнет $800 млн., считают участники рынка. При этом в секторе станет продолжаться сегментация рекламодателей. Мелкие и средние компании будут отдавать предпочтение контекстной рекламе, в то время как крупный бизнес предпочтет медиарекламу.

Реклама сайтов в Рунете остается безусловным лидером по темпам роста на российском рекламном рынке: по итогам 2007г. рост составил 97%. Опрошенные эксперты ожидают повторения 100-процентного роста рынка и в 2008г., до $800 млн.: по $400 млн. на контекстную и медийную рекламу. 

Доля остальных видов рекламы в российском интернете незначительна. Брендостроение — основополагающая задача крупных компаний, и медийная реклама может решать эту задачу в интернете, говорят участники рынка.

Именно поэтому лидерство по объему медийных затрат в Рунете по-прежнему удерживают рекламодатели автомобильной категории. Следом идут телекоммуникационные компании. Все более активное присутствие в Сети демон­стрируют рекламодатели FMCG-сектора (товаров широкого применения), которые заняли почетное третье место по объему затрат на медийную интернет-рекламу.

к списку новостей