Популярные проекты и причины их успеха

16.02.2012
к списку новостей

Поклонников Интернет шопинга становится все больше – и тому есть весомые причины. Ничто не располагает к покупке так, как невысокие цены на товары, уверенность в качестве продукции, оперативность доставки, широкий ассортимент и известность того или иного Интернет магазина.

В Интернет магазинах можно приобрести чаще всего товары трех категорий: продукты питания, товары для личных целей и товары, имеющие определенные характеристики.

Продукты питания можно приобрести в онлайн магазинах, в основном, в больших городах, при этом имеет смысл обращаться только к проверенным ресурсам с хорошей репутацией – это поможет избежать приобретения некачественного или просроченного продукта. Чаще всего на подобных ресурсах можно найти консервы или полуфабрикаты, но есть и магазины, в которых можно купить и другие продукты питания повседневного спроса.

К товарам личного спроса относят обувь и одежду, косметику и парфюмерию – но минус таких ресурсов заключается в невозможности примерить приглянувшуюся вещь или попробовать тот или иной косметический продукт до совершения покупки.

Товары с определенными характеристиками (бытовая техника, компьютеры и комплектующие к ним и т.п.) можно приобрести и без предварительного ознакомления с ними. Достаточно подобрать товар с нужными характеристиками и оформить доставку. В этом случае подробное описание и фотографии товара способны помочь покупателю сделать выбор, а возможность сортировки товаров по характеристиками или производителю, имеющаяся в большинстве Интернет магазинов, облегчает поиск подходящей покупателю вещи.

Что делает Интернет магазин популярным

Сейчас многие сетевые магазины косметики, электроники или продуктов питания имеют свои онлайн версии – для тех, кому в силу занятости некогда заглянуть в обычный магазин даже за самым необходимым. При поиске нужного товара следует ориентироваться на несколько нюансов, которые помогут вам приобрести товар надлежащего качества без лишних проблем.

Наиболее известные Интернет магазины работают достаточно продолжительное время (например, eBay, Amazon, Ozon.ru) – их названия на слуху, а покупки совершали в них если не все, то очень многие. Торговой площадкой является сайт, где будет полная информация о магазине и предлагаемом им ассортименте, при этом роль функционала и внешнего вида ресурса играют немаловажную роль.

Сайты наиболее популярных в том или ином сегменте рынка отвечают этим требованиям. На них легко найти товар, ознакомиться с его характеристиками, узнать условия доставки и ознакомиться с информацией о самом магазине. А нежелание владельца ресурса потратиться на хороший дизайн, платный хостинг и программное обеспечение для своего ресурса должно насторожить потенциальных клиентов.Причины популярности:

  • Большой выбор товаров, которого нет в обычных супермаркетах;
  • Оформив заказ на несколько покупок, даже крупных, можно сэкономить на доставке, т.к. все заказанные товары доставляются вместе;
  • Возможность снизить цены, чего не могут позволить себе традиционные торговые точки;
  • Удобство и функциональность сайта, а также красивый дизайн сайта, что позволяет легко и быстро найти нужный товар и оформить заказ на него;
  • Простота оплаты заказа. На любом известном проекте можно легко выбрать нужный способ оплаты и оплатить покупку;
  • Наличие отзывов клиентов о товарах и самом магазине, что облегчает посетителю выбор.
Создание сайта магазина - с точки зрения веб разработчика, задача понятная. Но, есть вещи, например такие, как продуктовая стратегия, формирование торговых предложений, программы лояльности - это все в проект привносит его владелец, поскольку само по себе обустройство логики бизнес процессов, т.е. непосредственно логика бизнеса, безусловно именно задача для владельца. Разработчик воплощает все это и облекает в код и графику. И от того, насколько продумана сама схема построения бизнеса, как такового - в большей степени зависит успешность любого проекта. 
к списку новостей