Конверсия страницы сайта

01.04.2014
к списку новостей

Эффективный конверсионный блок на сайте - это очень четкий призыв к действию, Нужен хороший текст и маркетинговая идея. Все это требует правильного графического оформления. Побуждением к действию может служить призыв заполнить on line форму, подписаться на рассылку новостей, приобрести продукцию, протестировать сервис и т.д.

Конверсионная страница призвана побуждать пользователя совершить конкретное и целевое действие. Сценарий этого целевого действия заранее определяется и именно с учетом продуманного плана проектируется блок. Примеры целевых действий пользователя, пришедшего на Ваш ресурс – совершить покупку товара в интернет магазине, подписаться на рассылку, принять участие в конкурсе или опросе, отправить комментарий и т.д.

ПЕРЕЙТИ на страницу проекта Разработка интернет магазина мягких игрушек NICI

Целью одной landing page является выполнение одного целевого действия пользователем. Если нужно, чтобы пришедший пользователь совершил несколько запланированных Вами действий, то для каждого сценария следует подготовить отдельный целевой блок и интегрировать его в интернет проект.

ПЕРЕЙТИ на страницу проекта Интернет магазин аренда мебели

Наиболее понятно будет, если рассмотреть механизм действия посадочной страницы на примере интернет магазина и целевой страницы для продажи товара. В интернет магазине под каждый бренд или же группу товаров готовится своя уникальная страница - как призыв к действию и содержащая информацию, которая должна побуждать человека совершить это действие. Естественно, что и оформление, с точки зрения дизайна и графики, должно быть рекламным.

ПЕРЕЙТИ на страницу проекта Интернет магазин аксессуаров

Практика показала, что такие блоки имеют больший процент конверсии, чем обычные страницы магазинов и сайтов. Логика простая – зачем нужен ресурс, который плохо продает. Конверсионный блок должен содержать только ту конкретную информацию, которая нужна интернет пользователю для принятия решения и совершения действия, т.е. ничего лишнего и отвлекающего внимание.Проектирование подобных страниц, делают коммерческую деятельность в Сети прозрачнее, приходит понимание, откуда приходят деньги и куда уходят.

ПЕРЕЙТИ на страницу проекта Сайт оборудование для пищевой промышленности

Правила подготовки конверсионных блоков очень простые – заголовок должен быть понятным и коротким, одновременно с этим и завлекающим. Само собой заголовок должен быть релевантным. Сайт же участвует в поисковом ранжировании. Зачем нужна разработка сайта – если он не попадет в ранжирование.Оформляется и составляется страница таким образом, чтобы на ней не было лишних графических элементов и побочной информации, а было только то, что побуждает к действию, т.е. оставляют только важные компоненты.В дизайне очень важны элементы доверия, это могут быть кнопки социальных сетей, отзывы и комментарии покупателей, воспользовавшихся продукцией компании.

Хорошо работают страницы, на которых проводятся акции по срокам, предоставляются скидки на несколько дней. Психология человека проста – если он поймет, что ему такой прекрасной вещи может нехватить, ввиду скорого окончания акционной скидки, он непременно купит товар.

к списку новостей