Повышаем конверсию в Интернет магазине

26.03.2012
к списку новостей

Существует множество инструментов продаж и способов поиска новых клиентов в Сети, направленных на повышение конверсии. И владельцы Интернет магазинов задумываются о том, как правильно пользоваться ими.Например, в Интернет магазине для привлечения ста посетителей тратится S100. 

Если верить статистике, лишь 2% посетителей сделают заказ тем или иным способом, что говорит о стоимости каждого клиента для этого абстрактного магазина в $50. Дорого, решит владелец ресурса и задумается о снижении затрат. Вопрос лишь в том, каким образом можно осуществить это.

Множество платежных возможностей как способ повысить конверсию

Первый и, пожалуй, основной плюс любого онлайн магазина – возможность оплатить покупки разными способами. Объясняется это тем, что при отсутствии разнообразия возможностей оплаты потенциальный клиент отправится к конкурентам, дающим возможность такого выбора и предлагающим более удобные условия оплаты, для совершения покупки.И именно в этом причина необходимости интеграции с Интернет-банками, различными электронными и мобильными платежными системами, терминалами и иными сервисами.

Коммуникации на радость покупателю

Дополнительные возможности коммуникации – неплохой способ увеличить среди посетителей процент желающих совершить покупку. Например, онлайн-консультант увеличивает на 10% число обращений к вашему ресурсу, и четверть этих обращений заканчивается желанием приобрести нужный товар или услугу у вас либо сохранением телефона и адреса ресурса для последующего обращения к нему.

Еще 0,5% обращений дает сервис веб-звонков, позволяющий связаться с менеджерами компании одним нажатием кнопки, при этом абсолютно бесплатно и без необходимости устанавливать дополнительное ПО.

Возвращаясь к нашему примеру, получим следующие цифры: дополнительные возможности коммуникации позволяют получить 10 дополнительных обращений (т.е., 12 вместо 2), что снижает стоимость каждого из них с $50 до $8. Иными словами, конверсия увеличивается в 5 раз.

Реклама и продвижение – старые добрые действенные способы увеличения конверсии

Но не только дополнительные способы обратной связи позволяют увеличить конверсию. При параллельном использовании других средств продвижения Интернет магазина – контекстной и баннерной рекламы, оптимизация сайта для поисковых систем, а также реклама в социальных сетях и размещение предложений компании в каталоге Яндекс.Маркета.

Размещение контекстной рекламы позволяет оплачивать только переходы на сайт, привлечь максимум заинтересованной целевой аудитории, проверить реальный спрос на продукцию компании, четко определить целевую аудиторию. К тому же, контекстная реклама достаточно быстро дает отдачу, однако цена за клик достаточно высока.

Поисковая оптимизация – наиболее действенный способ привлечения новых посетителей, в том числе и из других регионов. Однако, у нее есть ряд минусов: реальный срок продвижения магазина составляет 6 месяцев, часто меняющиеся алгоритмы ранжирования поисковых систем способны свести на нет все затраченные усилия, а в случае ошибки оптимизаторов поисковики могут потерять часть страниц сайта.

Реклама в социальных сетях позволяет обозначить целевую аудиторию точнее, чем создание рекламной кампании в поисковых системах. Она дешевле контекстной рекламы при том, что ее просмотрит большее количество пользователей Сети. Однако владельцы аккаунтов в соцсетях сейчас не заинтересованы в совершении покупок с их помощью – для них важнее развлечения и общение с друзьями. Однако, вскоре шопинг в соцсетях может стать достаточно популярным.

Баннерная реклама по-прежнему остается эффективным имиджевым инструментом, и эффективна она в случае ее размещения на ресурсах смежной тематики, где есть вероятность появления заинтересованных посетителей. В случае правильного планирования баннерная реклама позволяет обеспечить большое количество показов на тематических ресурсах и долгосрочный результат после ее завершения. Однако в этом случае оплачиваются показы баннеров, а не переходы на сайт , что при больших затратах не означает большого притока посетителей.

Размещение на Яндекс.Маркете – дело полезное, ведь это крупная площадка, ориентированная на желающих совершить покупку. Сложность сделать одна – сделать выделяющееся на фоне других предложение. В любом случае, все возможно, при грамотном подходе к задаче. А для этого нужно, чтобы проект был идеален как с технической точки зрения, так и с информационной, иначе куда и зачем вы приведете пользователя, если веб ресурс не в порядке. Какие бы мероприятия не были выбраны, в качестве повышения конверсии - начинать нужно с методичной работы - техническая поддержка сайта.

И, когда ресурс уже будет соответствовать ожиданиям целевой аудитории и требованиям сервисных и поисковых систем, можно зазывать людей своими торговыми предложениями на проект.

к списку новостей