Ранжирование «молодых» сайтов

20.06.2011
к списку новостей

Считается, что чем старше сайт, тем легче оптимизировать его, а выбрать стратегию продвижения «молодого» сайта непросто. «Молодыми» считаются сайты в трех случаях:

  • Недавно созданный сайт на новом домене;
  • Если на месте приобретенного сайта раньше находилась страница-«заглушка» или не было никакой информации вообще;
  • На давно созданном и выложенном в Сеть сайте времени отсутствует активность.


Относительно таких сайтов у начинающих оптимизаторов есть 2 заблуждения:

  • Никто не ссылается на только что появившиеся сайты. На самом деле не ссылаются только на неинтересные и бесполезные ресурсы.
  • Только что зарегистрированный сайт не представляет интереса для поисковиков. Это было бы верно только в том случае, если роботы ориентировались только на дату покупки домена и время запуска сайта. 

На самом же деле для поисковиков куда важнее «ссылочная история» и интересный пользователям контент.Общепринятые стратегии - продвижение сайта не рассчитаны на «молодые» сайты, продвижение таких ресурсов отличается от SEO мероприятий обычных интернет проектов. 

Например, закупка статей при плохо проработанной структуре ресурса – неправильный подход. Без грамотной подачи контента, соответствующего ожиданиям пользователей, эта работа не имеет смысла. 

Нельзя также спрогнозировать точные сроки достижения необходимых результатов выдачи поисковых систем. В каждом случае оптимизатору приходится искать нестандартные решения, поэтому в большинстве случаев нельзя дать даже приблизительные прогнозы сроков завершения проекта.

 Но опасаться нечего: оптимизаторы чаще ошибаются в лучшую сторону, а не в худшую. Впрочем, рассчитывать на быстрое попадание нового сайта в ТОП не следует: с новым ресурсом всегда работы больше, чем со старым проектом аналогичной тематики.


Особенности ранжирования недавно созданного ресурса:

  • Оптимизация сайта - его внутренней структуры;
  • Подготовка хороших продающих текстов, интересных посетителям;
  • Перелинковка страниц между собой таким образом, чтобы предоставить клиенту максимум полезной для него информации и подтолкнуть его к совершению покупки;
  • При покупке статей нужно заранее продумывать, будут ли они интересны посетителям ресурса.

Приобретать статьи с анкорами можно уже в первые дни после запуска проекта, это поможет привлечь целевых посетителей на сайт и сократить сроки достижения высоких результатов. Также можно открыть группу в одной из социальных сетей и информировать членов этой группы о новостях компании.

Можно купить и старое доменное имя для проекта, если владелец уже существующего бизнеса по каким-то причинам решил избавиться от своего сайта. В этом случае следует обратить внимание на две вещи: продаваемый сайт должен быть полностью работоспособным, а после смены владельца ресурса на нем должны какое-то время оставаться контакты прежнего владельца.

Продвижение нового проекта требует тщательной проработки, этот проект реализовать сложно, но можно. При этом внутренняя и внешняя оптимизация должна проводиться с учетом интересов пользователей, что поможет воздействовать на их поведение. Помимо этого, обязательна покупка статей и ссылок со страниц, способных привести новых пользователей, а информация на сайте должна соответствовать ожиданиям пользователей.

к списку новостей