Продвижение в социальных сетях

08.06.2011
к списку новостей

Эра социальных сетей – именно так можно охарактеризовать нынешний этап развития Интернета. За недолгий срок своего существования социальные сети стали популярны, а их посещаемость побила все возможные рекорды. Практически у каждого пользователя сейчас есть своя страничка хотя бы в одной из социальных сетей. Наличие аккаунтов в соцсетях не зависит от возраста, социального положения или уровня доходов.

Многие люди, зарегистрированные в социальных сетях, появляются там часто – едва ли не каждый день, причем многие из них пользуются сервисами, предоставляемыми социальной сетью, а не поисковиками. Плюсом продвижения сайта в социальных сетях является четкое определение целевой аудитории. 

Пользователи соцсетей сами выкладывают подробную информацию: возраст, пол, увлечения и интересы. Четко понимая, кто может стать клиентом вашей компании, и исходя из этого искать свою целевую аудиторию.

Реклама в социальных сетях четко не привязано ни к одной площадке, т.е. к какой-либо конкретной социальной сети. Главное – понять, где обитает ваша целевая аудитория, и только потом двигать свой ресурс в конкретной социальной сети.

Инструменты и сервисы социальных сетей постоянно дополняются или обновляются. На смену тематическим группам, популярному инструменту внешняя оптимизация, приходят приложения и игры – экзотический, но не менее эффективный способ. Впрочем, используемые инструменты не имеют значения – куда важнее найти контакт с потенциальными клиентами.

к списку новостей