Ранжирование в англоязычном Интернете

02.08.2011
к списку новостей

Многим оптимизаторам известно, как происходит продвижение сайта в Рунете. Впрочем, небольшим компаниям, не собирающимся выходить на международный рынок, не имеет смысла разбираться с тонкостями популяризации своего бизнеса где-то еще, помимо России.

Другим же компаниям, дела у которых идут настолько хорошо, что о них узнают далеко за пределами нашей страны, стоит задуматься о движении своего бизнеса в других странах не только в оффлайне, но и в Сети. И вот, англоязычная версия сайта готова, новые связи налаживаются, а вопрос ранжирования, например, в Англии, так и остается открытым – ввиду незнания большинством оптимизаторов нюансов SEO за пределами родной страны. Посмотрим, в чем же разница.

Платные ссылки: что русскому хорошо, то иностранцу – не очень

В большинстве сегментов англоязычного Интернета без платных ссылок можно обойтись. И дело здесь не в том, что шансов получить абсолютно бесплатные ссылки в англоязычном Интернете больше – причем ссылки эти будут качественными и эффективными. Дело еще и в том, что использование платных ссылок за пределами Рунета – дело рискованное, и веб-мастера предпочитают избегать их использования, обходясь бесплатными методами движения.

Продвижение в социальных сетях: в России – лишь начало, за ее пределами – расцвет

В Рунете социальные сервисы стали использоваться для целей рекламировать товары и услуги не так давно, тогда как в остальном мире этот метод переживает время своего расцвета, он необычайно популярен там. И без наличия аккаунтов в популярнейших социальных сетях мира популяризация сайта, независимо от его тематики, в англоязычном Интернете теряет свой потенциал.

Каталоги сайтов: эффективнее, чем у нас

Регистрация  в каталогах для англоязычного Интернета – не просто самый популярный способ работы раскрутка сайта. При прочих равных условиях, регистрация в зарубежных каталогах приносит больший эффект по сравнению с каталогами русскоязычными. Причина тому – авторитетность англоязычных каталогов для поисковиков.

В Рунете, разумеется, регистрация ресурса в каталогах тоже осуществляется, но сейчас это – скорее, второстепенный метод получения ссылок на проект по причине своей невысокой эффективности. А ведь несколько лет назад каталоги и в Рунете давали неплохой эффект…

Каталоги статей: бесплатное не всегда плохо

Задав на каком-либо зарубежном тематическом форуме простой вопрос об эффективном и бесплатном SEO, в ответ вы получите лишь два слова – article directories. Или, по-русски говоря, каталоги статей.

На этот счет, правда, есть два противоположных мнения, актуальных и для того, чтобы продвинуться в Рунете. Размножать статьи, создавая из одной десяток – для разных каталогов – или же обойтись одной статьей и разместить ее в нужных каталогах – вот в чем вопрос. Работают оба варианта, и оба варианта дают нужный эффект.

Сервисы тематических страниц – помощь 

Для бесплатного продвижения сайтов в англоязычном Интернете используются сервисы тематических статей. Схема их работы проста: пользователь регистрируется в одном из таких сервисов, после чего создает страницу по интересующей его тематике. Каждый сервис предлагает множество модулей для облегчения создания таких страниц, у пользователя же нет необходимости изучать основы работы создание сайта или веб-программирования для взаимодействия с подобным сервисом.

Особенность таких страниц – в легкости их продвижения в Сети по сравнению с задачей поисковое продвижение по нужным запросам. Наилучший эффект достигается при попадании в топ и сайта, и тематической страницы. Для привлечения же целевой аудитории с такой страницы имеет смысл разместить на ней RSS-трансляцию ленты сайта.

Блоги: и там, и тут

Как и в Рунете, в англоязычном сегменте Сети можно встретить блоги различной тематики. Очень популярно там ведение корпоративных блогов – их имеет большинство зарубежных компаний, независимо от рода их деятельности. Ведь блоги – это не только способ общения с потенциальными заказчиками, это и социальная составляющая в ее деятельности.

Без социальных кнопок – никуда

Англоязычный ресурс без социалных кнопок представить себе сложно, такие кнопки позволяют пользователям делиться ссылками со своими друзьями в социальных сетях. И если повезет, это позволит привлечь внимание огромного количества пользователей к вашему ресурсу в короткие сроки.

В Рунете социальные кнопки также можно встретить на многих ресурсах, другой вопрос –их меньшая популярность, нежели в англоязычном сегменте Сети. Связано это с тем, что пользователи Рунета пока не привыкли делиться ссылками на понравившиеся им материалы.

Видео поможет привлечь посетителей

В англоязычном Интернете сильна конкуренция в сфере популяризации бизнеса посредством видеороликов, тогда как в Рунете таким образом двигается пока мало кто. И при наличии видеороликов на английской версии вашего сайта не стоит обходить вниманием это направление.

Тематические особенности

Сайт любой тематики – это свои особенности ранжирования, учитывать которые стоит для получения желаемой цифры на счетчике посещений. Особенности конкретной тематики поможет изучение веб ресурсов ведущих конкурентов: внутренняя оптимизация сайта , активность в социальных сетях, блогах или на форумах, а также анализ внешних ссылок и определение по ним используемых методов оптимизации.Иными словами, сайт в англоязычном Интернете можно двинуть бесплатно, но это для этого потребуются немалые усилия и время.

к списку новостей