Готовь сани летом - особенности «зимних» товаров

16.06.2011
к списку новостей

Продуманное опережение конкурентов – вот особенность проекта - продвижение сайта сезонной направленности. Эта стратегия наиболее эффективна, она позволяет заблаговременно заинтересовать потенциальных клиентов наилучшими предложениями.

 Подобная тактика оправдана, например, при продвижении Интернет магазина новогодних подарков и аксессуаров. Наиболее мудрые и опытные владельцы знают, что эффект от поисковых мероприятий в Сети проявляется спустя 2-3 месяца после начала работ, и поэтому готовиться к новогодним праздникам они начинают уже в конце лета.

Выиграть время – очень важно, ведь вам, как владельцу бизнеса, необходимо опередить конкурентов, а раскрутка сайта далеко не всегда идет четко по плану. На результаты движения влияет множество факторов, и поэтому к пику зимних продаж необходимо готовиться сильно заранее, ведь, как показывает практика, наиболее активные пользователи Сети начинают интересоваться «зимними» товарами уже чуть ли не в середине осени. 

И пока конкуренты будут только-только готовиться к сезону, ссылка на ваш сайт будет украшать первые страницы поисковиков.

к списку новостей