Маркетинг в социальных сетях

16.07.2011
к списку новостей

Многие компании уже успели понять значение социальных сетей и их ценность в вопросах - продвижение в интернете и наращивание популярности бренда, а в большинстве соцсетей можно найти корпоративные странички многих компаний. Многие создают свои странички сразу в нескольких соцсетях.

Пользователи социальных сетей – самые обычные люди, не только тинейджеры, но и взрослые люди, из разных уголков России и мира. Сейчас наиболее популярной социальной сетью является Facebook, постоянная аудитория которого – люди с высшим образованием и постоянным достатком. Они не только социально активны, они обладают и покупательской способностью, и этот момент не стоит упускать при разработке маркетинговой стратегии для компании.


Возможности социальных сетей :

  • Возможность бесплатно воспользоваться несколькими сервисами: создать свою страничку, на которую можно добавлять заметки, новости, фотографии товаров. Все это помогает расширить целевую аудиторию, помогают оповещать всех друзей в списке о новых товарах или информировать их о происходящих в компании событиях;
  • Организация рекламной кампании: в зависимости от бюджета, выделенного на рекламу, можно размещать недорогие объявления или, например, создавать группы под заказ;
  • Создание собственных приложений. Это наиболее эффективное средство продвижения, позволяющее найти свою аудиторию среди всех пользователей соцсети.

Сейчас социальные сети – мощный инструмент продаж. Число их пользователей – ваших потенциальных покупателей - постоянно растет. И поэтому необходимо быть ближе к клиентам, и общаться с ними в социальных сетях.

к списку новостей