Разработка фирменного персонажа

01.07.2015
к списку новостей

Рекламный персонаж не относится к обязательным элементам корпоративного стиля, но он может стать полноправным элементом брендбука. Любая компания хочет быть ближе к своей целевой аудитории, задача понятна - завоевать лояльность потребителей и акцентировать внимание на своей продукции, поэтому, часто прибегают к помощи героев бренда.

Много рекламных кампаний проводится с участием забавных зверушек, фирменных человечков и милых неопознанных существ, которые призваны олицетворять образ предприятия в глазах потребителей. Фирменный герой представляет собой человекоподобный или одушевленный образ, которой наделяется определенными качествами, он должен нести в себе корпоративную рекламную идею и стать постоянным представителем компании в её коммуникациях с потребителями продукции.

Генеральная идея проекта - разработка персонажа, заключается не столько в налаживании, сколько в улучшении взаимодействия со своей аудиторией. Фирменный герой бренда, который наделен индивидуальными качествами, способствует лучшему восприятию информации, исходящей от компании.

Создание фирменного персонажа это

  • Подготовка одушевленного образа компании, т.е. живого её представителя, для того, чтобы выстраивать диалог с клиентами;
  • Разработка лица рекламной акции;
  • Повышение привлекательности корпоративного стиля

Вывод простой – фирменный корпоративный персонаж способствует формированию и поддерживает лояльность потребителей. Важно не смешивать понятия герой бренда (фирменный персонаж) и понятие корпоративный герой. Ключевое различие в том, что корпоративным героем может быть реально существующий человек, а вот фирменным персонажем может стать только вымышленный и искусственно созданный образ.

Создание персонажей - особенности

Герой бренда может появиться как одновременно с образованием компании, так и может быть разработан отдельно от первоначального формирования стиля и разработки логотипа . Несмотря на временную Несмотря на временную протяженность - поставленные задачи и ключевые моменты подготовки остаются неизменными.

  • Разработка фирменного персонажа начнется с выявления его назначения и ключевых особенностей. Речь идет об образе компании, следовательно, учитываются качества, которые фирма стремится отразить корпоративным имиджем. Генеральная идея персонажа рождается у руководителя каждой организации и находит свое место в фирменном стиле
  • Далее делается дизайнерский эскиз и следом, тщательная прорисовка элементов. Будущий персонаж должен быть как внешне привлекательным, так и иметь возможность использования на различных рекламных носителях. Может использоваться на упаковке продукции, на рекламных полиграфических материалах, в проекте создание сайта
  • Во время подготовки визуальной составляющей, происходит одушевление образа. Образ наделяется характером и именем, в некоторых случаях и биографией, которая будет прослеживаться в последующих рекламных акциях с участием персонажа. Именно одушевление фирменного персонажа и конвертирует его из двухмерного рисунка в реального спутника компании.

Задачи персонажа

  • Вызывать доверие и положительные эмоции у пользователей;
  • Быть хорошо запоминающимся и ненавязчивым;
  • Соотноситься с общим стилем, соответствовать специфике фирмы и тематике рекламной акции;

ПЕРЕЙТИ на страницу проекта Фирменный персонаж компании «Профбезопасность»

ПЕРЕЙТИ на страницу проекта Герой бренда интернет магазина «Данилка»

Стоимость создания фирменного персонажа зависит от поставленных заказчиком задач - сложности необходимых функций и сценария действий персонажа. Итогом выполненных работ будет уникальный и узнаваемый герой, носитель корпоративной идеи, который обладает и собственным лицом, и наделен личностью, для того, чтобы налаживать и поддерживать контакт с пользователями на протяжении сколь угодно долгого периода времени.

к списку новостей