Развитие электронной коммерции

10.06.2011
к списку новостей

Создание сайта магазина – неплохой маркетинговый ход не только для работающих для обычного потребителя компаний, но и для тех, чьи клиенты – другие компании. Интернет магазин создается для прямых продаж, он помогает сэкономить на аренде торговых площадей и зарплате персонала в обычных физических точках, а при организации доставки в другие регионы расширить географию продаж.

Проектирование магазина, как и любого другого сайта, начинается с составления технического задания, для этого типа ресурсов ключевым является удобство его использования. Вам нужно заранее, еще до начала работ по созданию, продумать, какой будет карточка товара, как пользователь будет перемещаться по сайту, какие функции будут у корзины заказа и остальные нюансы.

От обычного проекта - сайт с каталогом , Интернет магазин отличается наличием на нем корзины, формы заказа и возможностью регистрации пользователей. В корзине пользователь может указать нужное ему количество товара и удалить часть позиций, если он передумал. Когда заказ сформирован, клиент отправляет его в виде заявки администратору. Многие он-лайн проекты позволяют оплатить товар через интерфейс платежной системы установленной на сайте. Хорошо, если оплатить товар клиент сможет несколькими способами.

Но даже идеальный по всем параметрам Интернет магазин бесполезен, если о нем никто не знает. Поэтому он, как и самый обычный магазин, нуждается в рекламе. Привлечь новых клиентов можно разными способами. В этом вам поможет Интернет-рекламапоисковое продвижение  и реклама в социальных сетях. Каждый из этих способов хорош по-своему, но лучше всего – комплексный подход к продвижению веб ресурса, когда используется несколько поисковых и не поисковых методов сразу.

к списку новостей