Айдентика компании

02.07.2011
к списку новостей

Реклама продукции и услуг компании всегда связана с внешним видом. Именно хороший дизайн запоминается посетителям, заглянувшим на ваш сайт.Разработка дизайна - огромную роль играет логотип компании. Создание логотипа вам предложат многие веб студии, где в короткие сроки сделают несколько вариантов, концепции на выбор.

 Подготовка основного, образующего элемента корпоративного стиля -  стоит недешево, да и оформление официального веб ресурса должно быть качественным, красивым, не отвлекающим внимание от размещенной на сайте информации. И если фирменный знак сделан хорошо, он запомнится людям и будет узнаваем. А это и есть суть и задача всей затеи со стилем.

Создание логотипа компании – этапы работ

Согласно наиболее популярному методу проработки айдентики, на  первом этапе за основу выбирается так называемая идея формы, соответствующая деятельности компании. Другой, не менее популярный подход подсказывает, что сначала нужно создать текстовую часть лого, когда дизайнер подбирает шрифт, его размер и цвета и создает наиболее интересный и подходящий вариант представления компании с помощью текста. 

Здесь необходимо учитывать, что текст должен быть читабельным вне зависимости от размера шрифта и наличия графических элементов.Независимо от выбранного похода, после выбора формы лого, требуется определить его цвет. Считается, что чем цвет тривиальнее, тем лучше. Идеальный вариант – одноцветный логотип либо знак, состоящий из оттенков одного цвета.Третий этап подготовки – компоновка надписи и изображения, представляющего компанию, а также подбор цветовой гаммы.


Требования к логотипу компании:

  • Простой для восприятия;
  • Оригинальный, соответствующий задачам позиционирования компании в маркетинге;
  • Нравиться людям и быть запоминаться;
  • Хорошо смотреться, независимо от размера рекламного носителя;
  • Элементы логотипа должны сочетаться между собой по форме, размеру и цвету.

Что же представляет собой логотип – это символ,выражающий суть деятельности и характер компании, и остается с фирмой на все время ее существования.

к списку новостей