Развитие Интернет рынка в 2011 году

14.07.2011
к списку новостей

За последние несколько лет Интернет рынок сильно изменился, а в текущем, 2011 году появились новые тенденции развития. В большинстве своем эти изменения стали следствием прошлых нововведений, однако есть и совершенно новые, уникальные тренды.

Продвижение сайта – это хорошо, а удобство - лучше

Владельцы большинства коммерческих сайтов стали уделять больше внимания интересам пользователей, отказываясь от технологий, усложняющих восприятие страницы. Коснулись изменения и навигации, элементов управления на сайте – они разрабатываются таким образом, чтобы с сайтом было удобно работать. Одним словом, приоритетом становится удобство покупателей, а не просто привлечение людей из поисковых систем. Ведь просто привести пользователя на сайт – недостаточно, необходимо сделать процесс ознакомления с предложенным товаром легким, а саму покупку – безопасной.

Интернет – удовольствие, доступное не только владельцам компьютеров

Наиболее динамичная тенденция нынешнего года – создание сайтов для мобильных устройств, ведь выход в Интернет теперь возможен не только с компьютера или ноутбука. И с недавнего времени российские веб-разработчики занялись разработкой подобных сайтов, осознав все нарастающую популярность мобильного Интернета.

Социальные сети – не зло, а помощники 

Нельзя обойти вниманием и роль социальных сетей в продажах через Интернет, роль немаловажную. Все больше Интернет магазинов открывают свои группы в соцсетях, давая пользователям возможность обсудить свои товары или услуги, а также поделиться друг с другом информацией о них. Помимо этого, социальные сети – отличный источник трафика, который только-только начинает осваиваться участниками ранка в коммерческих целях.

Узкая специализация – наше все

Особо стоит отметить узкую специализацию Интернет магазинов, создаваемых в последние годы. Если на заре Интернет-торговли ассортимент таких магазинов включал широкий спектр товаров, то сейчас делается упор на более узкую тематику. Это дает возможность эффективнее учитывать интересы пользователей и более оперативно реагировать на изменения рынка.

Возможно, вскоре появятся новые тенденции в развитии Интернет рынка, но скорее всего, именно нынешние направления развития будут определяющими в ближайшие годы.

к списку новостей