Реклама на Яндексе подорожает

06.12.2011
к списку новостей

В наступающем 2012 году Яндекс обещает очередное повышение цен на рекламу. Спрос на рекламу уже давно превышал возможности популярной поисковой системы, и сейчас, несмотря на грядущее изменение цен в большую сторону, уже есть заявки от рекламодателей, согласных размещать рекламу по новым расценкам. Цены на рекламу в Яндексе пересматриваются ежегодно, и постоянным клиентам это известно.

На главной странице поисковой системы размещаются баннеры только 10 крупнейших рекламодателей, и размещение этих баннеров подорожает более чем в 1,5 раза. В среднем же цены на медийную рекламу увеличатся на 28% - год назад реклама подорожала не намного меньше, на 24%.

При этом холдинг Mail.ru Group, который занимает лидирующие позиции по продажам медийной рекламы, оставит цены на прежнем уровне. Как пояснили в самом холдинге, это связано с экономической нестабильностью, когда рекламодатели не планируют лишних расходов на рекламу, связанных с повышением цен. Легкость принятия такого решения заключается в том, что недавно, во втором полугодии уходящего года, реклама на Mail.ru уже подорожала, тогда как Яндекс повышал цены в последний раз в начале 2011 года.

Эксперты связывают подорожание рекламы на Яндексе с тем, что это – его единственная позиция в продаже медийной рекламы, к тому же, осенью спрос на рекламу в Интернете был действительно высоким. Впрочем, не факт, что в следующем году спрос останется на таком же высоком уровне.

к списку новостей