Реклама - аукционные торги

27.03.2012
к списку новостей

В блоге рекламных технологий Яндекса появилось сообщение о запуске технологии показа рекламы Real Time Bidding (RTB), использующей принцип аукционных торгов. В таком аукционе принимают участие рекламные площадки с имеющимися на них свободными местами. Покупатели – это представители компаний, предлагающих услуги по размещению рекламы в Сети. Приемом ставок и объявлением победителей аукциона занимается RTB-система.

Аукцион проходит в режиме реального времени: во время загрузки пользователем страницы, система успевает провести торги за показ рекламы. Запрос на показ рекламы отправляется всем участникам торгов. Система должна за доли секунды определить ценность каждого показа и сделать ставку. Победителю достается право на показ своей рекламы, стоимость которой определяется по принципу аукциона второй цены, когда победитель платит достаточную для победы цену.

Новая технология позволяет свести к минимуму расходы рекламодателей: представляющие их интересы DSP-системы настроены так, чтобы предложить минимальную цену за каждый показ в том случае, когда выполняются заданные рекламодателем параметры кампании.Помимо этого, рекламодатель может выбрать наиболее удобный ему подход к размещению рекламы.

Владельцам рекламных площадок система позволит увеличить доходы, поскольку реклама размещается по максимальной цене, а владелец площадки может поставить ограничения на минимальную цену показа таким образом, что выигрывать будут ставки, превышающие определенный порог.

Данная технология предназначена для размещения контекстных и медийных баннеров на сайтах Рекламной сети Яндекса, и в настоящее время она работает в режиме открытого тестирования.

к списку новостей