Сложности проектирования магазинов

11.07.2011
к списку новостей

Среди различных Интернет ресурсов особый интерес для бизнеса представляют Интернет магазины – сайты, посредством которых осуществляется продажа товаров. Процесс - создать магазин непрост, и состоит он из нескольких этапов.

Непросто, но эффективно

Первым делом необходимо определить, какие цели и задачи стоят перед подобным проектом, а также понять, каким будет круг ваших потенциальных клиентов. После этого составляется техническое задание на создание сайта для вашего магазина. Важный этап работ – разработка дизайна, т.е. визуального оформления ресурса, который необходимо продумать для каждого типа страниц – для главной страницы, страниц каталога, страниц с новостями и т.п. 

Не стоит забывать и о шаблонах документов и писем, которые будут формироваться в процессе работы магазина (уведомления о принятии и выполнении заказов, счета, платежки и т.п.) – причем все подобные документы подлежат кодированию. Для работы с Интернет магазином вам потребуется администратор – можно найти специалиста на эту должность либо обучить кого-либо из сотрудников.

На страницах вашего ресурса должен быть размещен контент, уникальный и интересный пользователям. Это и описания продукции, и правила торговли, и условия оплаты и доставки товаров, отзывы клиентов, обзоры и статьи, контактная информация – все это подготавливается еще на этапе проектирования сайта и впоследствии размещается на нем.

Все страницы и модули проекта необходимо проверить на работоспособность, прежде чем выкладывать свой ресурс в Сеть. На финальном этапе, когда сайт уже запущен, вам потребуется обучить своих сотрудников работе с платформой.

Неважно, насколько сложен в разработке будет Интернет магазин, независимо от этого его цель одна – принести своему владельцу прибыль. И здесь вам в помощь грамотная раскрутка сайта, осуществляемая несколькими методами (контекстная реклама, поисковая оптимизация и продвижение, реклама ресурса в социальных сетях). Все способы популяризации призваны привлечь внимание целевой аудитории, и хорошо, когда они применяются в комплексе.

Разработка сайтов: проще, чем Интернет магазин

Программирование таких проектов, как магазин намного сложнее, нежели обычный корпоративный сайт. Но это не значит, что изготовление корпоративных интернет представительств не имеет своих тонкостей и нюансов, являясь совсем уж простым делом.

Минимальный стартовый набор  – это доменное имя и хостинг. Доменное имя – это сетевой адрес, зная который, можно сразу попасть на ваш ресурс. Домен необходимо оплачивать раз в год, желательно своевременно – иначе сайт перестанет работать, а красивый и запоминающийся домен отправится в руки ваших конкурентов.

Хостинг выбирать лучше с помощью специалистов, знающих все нюансы и способных подсказать подходящее именно вам решение. Кроме того, специалисты веб студий предложат вам обслуживание сайта, благодаря чему вы не будете беспокоиться за стабильность работы вашего представительства в Сети.

Легкость работы с сайтом – это заслуга хорошей системы управления. Вам не придется изучать программирование, дабы внести изменения каталог товаров или разместить новости на страницах. Хорошим вариантом будет создание на битрикс.

к списку новостей