Twitter заинтересовался интернет-торговлей

22.06.2009
к списку новостей

Микроблогерский сервис Twitter рассматривает электронную коммерцию как один из источников доходов и может открыть онлайновый магазин. Об этом пишет The New York Times со ссылкой на заявление Тодда Чаффи (Todd Chaffee), который является генеральным партнером одного из инвесторов Twitter - Institutional Venture Partners.

В настоящее время Twitter часто используется для получения советов относительно покупки того или иного товара. Тодд Чаффи считает, что пользователи не должны ограничиваться лишь обменом мнениями, им нужно дать возможность покупать различные товары через Twitter.

Кроме того, Чаффи сообщил о намерении Twitter запустить сервис по разделению потока сообщений. Он позволит сортировать сообщения по различным категориям. Например, семья, друзья, новости. Пока такую возможность предоставляют лишь программы сторонних разработчиков.

Микроблогерский сервис Twitter появился в 2006 году. С его помощью можно через SMS или веб-интерфейс размещать в онлайновых дневниках сообщения длиной до 140 символов.

В настоящее время Twitter является одним из самых популярных микроблогерских сервисов в мире. В мае текущего года число его пользователей превысило 18,2 миллиона человек. Однако пока Twitter не приносит своим владельцам прибыль.

к списку новостей