Яндекс алгоритм для московских коммерческих запросов

03.12.2011
к списку новостей

Недавно команда Яндекса анонсировала изменение формулы ранжирования коммерческих запросов для Москвы и Московской области. Новый алгоритм предназначен для учета ряда параметров, позволяющих превратить обычного посетителя сайта в клиента компании-владельца ресурса.В первую очередь Яндекс будет оценивать степень доверия к сайту и самой компании: узнаваемость бренда, наличие подробной контактной информации, отзывы клиентов компании – позитивные или негативные, наличие портфолио работ на сайте. Все эти факторы помогают понять, насколько серьезна компания, которой принадлежит тот или иной ресурс.

Затем анализу будет подвергаться веб дизайн  и удобство интерфейса ресурса для пользователя. Основная функция коммерческого сайта – помощь пользователю в выборе нужного ему товара или услуги. Качественные фотографии и уникальные, понятные каждому описания, грамотно организованный поиск по сайту и возможность сравнить аналогичные товары между собой по ряду характеристик, а также подборка обзоров товаров и наличие полезной информации – все это способствует лояльности пользователя к ресурсу и компании. Оформление заказа на сайте должно быть интуитивно понятным любому пользователю, здесь излишним будет наличие форм с множеством вторичных, имеющих слабое отношение к процедуре заказа форм.

Огромную роль играет и ассортимент товаров – причем желательно, чтобы товар был в наличии, иначе вам не помогут ни приятный глазу дизайн, ни грамотно продуманный интерфейс ресурса. Не самая последняя роль отводится и адекватности цен на товар и его доставку, а также возможность оплатить товар различными способами при оформлении заказа на сайте.Одним словом, необходимо думать о пожеланиях клиента – именно это и позволит Яндексу обратить внимание именно на ваш ресурс и повысить его позиции в выдаче.

к списку новостей