Яндекс - второе предупреждение

13.07.2011
к списку новостей

Неоднократно команда Яндекса рассказывала о своем отношении к накрутке поведенческих факторов оптимизаторами, которые пытаются навредить сайтам конкурентов.


Подобная накрутка может осуществляться следующими способами:

  • Создание бота, эмулирующего действия нескольких сотен или нескольких тысяч пользователей на протяжении длительного времени;
  • Создание и распространение программ-эмуляторов действий пользователей;
  • Привлечение заинтересованных людей, которые будут выполнять определенные действия в поисковой машине посредством как специально разработанного, нового публичного сервиса, так и с использованием уже существующего.

Все эти методы приравниваются к спаму, и в отношении применяющих их сайтов будут применяться соответствующие меры. Попытки повлиять этими методами на сайты конкурентов обречены на провал: в Яндексе уверены, что смогут распознать такие виды спама, и исключают возможность ошибочного бана.

SEO-компаниям, которые используют подобные методы для раскрутки сайтов, необходимо понимать, что в этом случае подвергаются риску не только сайты их клиентов, но и их собственная репутация.

Однажды использовавшим, но впоследствии отказавшимся от таких технологий сайтам будет дана возможность реабилитироваться. И впоследствии, если такие сайты будут продвигаться с помощью разрешенных методов, они смогут занять достойные позиции.

По мнению сотрудников Яндекса, такой подход позволит заказчикам воспринимать SEO-компании не как обманщиков поисковых систем, а как бизнес, способный помочь в организации качественного сервиса в Сети.

к списку новостей