Сайт в стиле фирмы

к списку статей

Создание логотипа – дело серьезное, ведь именно этот знак компании отражает ее индивидуальность, он же является главным звеном и носителем стиля и задает тональность дизайну корпоративного сайта. От него зависит не только эффективность стиля, но и узнаваемость бизнеса компании в Сети – ведь все это взаимосвязано. Логотип – главный элемент корпоративной атрибутики, основа внешнего вида организации и путь к доверию клиентов и партнеров. Идеальный знак будет работать на Вас долгие годы, и именно хороший лого люди будут узнавать и узнавать как знак, заслуживающей доверие компании.

Прежде чем приступать к работе над графическим элементом, нужно выяснить у заказчика все нюансы его деятельности, уловить изюминку именно этой компании и отразить ее в своей работе – только так и достигается нужный заказчику эффект. Основные составляющие торговой марки – это форма, без которой не обойтись, цветовая гамма, текст и слоган. С учетом важности фирменного знака для ведения бизнеса в целом, существуют требования к этому небольшому изображению – простота, индивидуальность, внешняя привлекательность. В случае несоответствия одному из этих требований знак обречен на неудачу.

Корпоративный стиль как основа продвижения бизнеса

Корпоративный стиль и его роль в продвижении продукции сложно переоценить. Он, как и торговая марка, подчеркивает индивидуальность компании. Элементы внутрифирменной атрибутики:

  • Узнаваемость – здесь играют роль знак, шрифты и корпоративные цвета
  • Презентация – печатная продукция (визитки, бланки и шаблоны документации)
  • Визуальная коммуникация – это упаковка для продукции, дизайн этикетки, оформление помещений, униформа для сотрудников.

Важнее всего при разработке фирменного стиля – концептуальное решение и его тщательная реализация, ведь именно общий стиль лежит в основе идентификации продукции потенциальным клиентом, иными словами, он помогает формировать бренд.
Для достижения наилучшего результата при подготовке стиля для всех составляющих бизнеса, лучше заказать логотип и все услуги по формированию единого образа, в т.ч. создание дизайна и создать сайт в одной веб студии. 

Именно это позволит добиться соблюдения однородности отображения и единого оформления всех элементов (от визиток до Вашего сайта) и принесет уверенность в сохранности образов, которые станут узнаваемыми, а также будут привлекательными для клиентов.

Индивидуальность веб ресурса

От привлекательности веб интерфейса зависит количество его постоянных посетителей. Здесь важна удобная навигация, правильность выбора цветовой гаммы, читабельность шрифта и хорошие тексты, также важна и индивидуальность графики, шаблонные решения – прошлый век. Дизайн разрабатывается на основе пожеланий заказчика и в соответствии с техническим заданием на проект. 

В зависимости от типа ресурса выбирается и тип его оформления. Это может быть схематичный дизайн – простой и уникальный, на основе стандартных элементов, может быть, индивидуальный – делается на основе пожеланий заказчика, с возможным использованием анимации и интерактива, возможна отрисовка нескольких эскизов; стоит он дороже всего и готовится не быстро.

Выбрать цветовую гамму для интерфейса непросто, это – основная задача. Выбирать цвета для визуального отображения следует исходя из тематики будущего ресурса, также нужно основываться на внутрифирменной атрибутике компании. Правильно подобранные цвета и формы – залог успеха у целевой аудитории.

Тип сайта и его вид – прямая зависимость друг от друга

Визуальная составляющая веб ресурса – это способ достижения различных целей. Исходя из целей веб разработки, интернет проекты разделяются на несколько видов, имеющих свои характеристики. Веб графика может привлекать внимание посетителей, вызывая интерес к себе, может воздействовать на поведение пользователя, а может лишь быть оформлением для контента сайта. Существует две модели поведения пользователей на сайте:

  • Потенциальный потребитель, которому необходима информация о производителе или компании для выяснения, каким образом можно получить у них нужные товары и услуги
  • Охотник за информацией, рассматривающий сайт как источник необходимых ему сведений – новостей, аналитики, литературы.

Промо-сайты или интернет магазины привлекательны для первой категории пользователей. Промо-сайт призван представить рекламируемую продукцию в наиболее выигрышном свете, чтобы заинтересовать посетителя, который, возможно, впоследствии совершит покупку именно у Вас. Здесь важен стильный и запоминающийся графический посыл, сам же сайт не должен быть перегружен информацией. Здесь важно удобство навигации, когда любую информацию можно найти за пару кликов.

Создание интернет магазина важна и привлекательность оформления, и удобство структуры, и понятность системы навигации. Если посетитель вынужден искать необходимую ему информацию посредством перехода по множеству ссылок, магазин вряд ли выйдет на желаемый уровень прибыли. 

Наглядное представление товара в выгодном свете – это именно то, что необходимо учитывать при формировании интерфейса, примером может служить адаптивный мобильный сайт. Важны здесь качественные фотографии, грамотно подобранный фон, описание, вызывающее желание приобрести товар именно здесь и сейчас.

Посетитель, относящийся ко второй категории, на сайте ищет нужные ему данные для ознакомления, для чего к графическому оформлению предъявляются иные требования. Здесь важна информационная насыщенность, а внешний вид – это всего лишь оформление, позволяющее акцентировать внимание на нужной пользователю информации. Здесь важна простая и удобная структура, контекстное меню и понятная навигация, а оформление можно сделать простым.

к списку статей
(он-лайн заявка)