Увеличить рентабельность, модернизируя интерфейс

к списку статей

Как сделать продающий дизайн. Без представительства в Сети уже невозможно представит себе ни одну компанию. Иногда можно услышать мнение, что если Вы не решились на проект разработка сайта - значит, Вас нет в интернете – значит, Вас нет вообще. Интернет стал частью нашей жизни: компании стараются заказать хороший сайт, люди заводят странички в социальных сетях или блоги, преследуются при этом разные цели – поделиться свежими фотографиями или преподнести клиентам информацию о новой акции, рассказать о новом товаре или о последнем путешествии. 

И если для блога или страницы в соцсети графика не так уж и важна (кому надо, ознакомится с информацией и так), то внешний вид сайта – это возможность не только красиво представить свой бизнес или новую промоакцию, но и влияние на мнение пользователей интернет о компании или ее продукции и услуг.

Интерфейс – это то, по чему встречают в Сети, здесь уместно сравнение со встречей человека по его внешнему виду. К тому же, и первое впечатление можно произвести лишь однажды: если первое впечатление о человеке оказалось негативным, Вы вряд ли станете с ним общаться, а при негативном первом впечатлении от сайта Вы попросту на него не вернетесь.
Именно поэтому неаккуратный и неряшливый сайт, где явно прослеживается отсутствие стиля и вкуса, не будет пользоваться популярностью, в отличие от ресурса, разработка дизайна которого продуман до мелочей, от логотипа и фона страниц до цвета ссылок в тексте. Сайт с хаотично расположенными на нем картинками, нечитабельным шрифтом и невнятной навигацией по разделам способен оттолкнуть любого посетителя. Ведь если у компании неряшливый веб проект, и она не может позволить себе заказать услуги хорошего дизайнера, значит, не слишком-то она и надежна.

Для юридической компании или агентства недвижимости подойдет неброская графика, не отвлекающая от информации на сайте. Если же речь идет о компаниях, работающих в премиум сегменте, где и аудитория соответствующая (например, элитный салон красоты или агентство, занимающееся продажей коттеджей в элитных поселках где-нибудь на Новой Риге), то во внешний вид придется вложиться, чтобы не выглядеть слишком дешево для этого сегмента рынка и для определенной целевой аудитории.

Впрочем, яркий, пестрый интерфейс – не самый лучший вариант для всех сегментов рынка. Яркий фон и не сочетающийся с ним не менее яркий шрифт, излишки графики способствуют, скорее, уменьшению целевого трафика на сайт, нежели увеличению продаж компании. Идеальный вариант – светлый фон и темный шрифт. Стоит лишь взглянуть на графику всемирно известных интернет магазинов, чтобы убедиться в этом.

Внешний вид плюс удобство пользования

Разработка в веб – это не только подготовка стильного внешнего вида ресурса, но и обеспечение удобства пользования представительством в интернете. Удобство навигации и чувство меры при размещении на ресурсе графики, рекламы и баннеров – вот залог успеха. Если Вы хотите, чтобы интерактив для сайта был основной частью визуальной составляющей, подумайте и о тех, у кого соединение с интернетом не слишком быстрое, для этого закажите создание современного сайта с так называемой легкой версией или мобильный сайт.

Хорошим вариантом будет адаптивность проекта, если же предполагаются on line продажи, предложим и вариант - мобильный сайт. Таким образом, пользователи современных мобильных устройств - всегда смогут ознакомиться с Вашим интернет представительством и увидеть не усеченную и облегченную, а полную версию сайта. Можно задуматься и о мобильном приложении сайта, мы реализуем проекты создание сайта на битрикс и будет возможность сделать мобильное приложении на этой платформе.

Впрочем, даже если главная страница произвела должное впечатление на посетителя, и он отправился просматривать содержимое вглубь, еще не факт, что он станет Вашим клиентом. Не столь уж и важно, что за товары представлены на сайте (коттеджи или зубные щетки), не важно и то, что Вы решили только лишь повлиять на имидж компании, заказав изготовление проекта.

Важнее – информативность, а вместе с ней краткость и ясность представленной вниманию посетителей и партнеров информации на сайте. Пользователь должен понимать, где он может ознакомиться с характеристиками каждого из товаров, а где - выяснить, каким образом эти товары купить. Именно здесь прекрасно работает известный принцип хороших продаж того, что видно на витрине.

Как витрина магазина

Целесообразнее всего витрину (например, если речь идет о таком ресурсе, как сайт каталог товаров) разместить сразу после заголовка страницы и верхнего меню, по центру страницы. Здесь стоит размещать не только информацию о самих товарах, но и рассказать о конкурентных преимуществах, выделить его «изюминку». Без этого Вы рискуете прослыть компанией, ничем не отличающейся от многих аналогичных, а значит, и не заслуживающей внимания.

Посетитель, к тому же, должен найти у Вас искомое – будь то инструкция к фотоаппарату или же сам фотоаппарат – при этом он не только станет Вашим клиентом но и наверняка порекомендует веб ресурс своим друзьям и знакомым. Достигается это именно за счет информативности и полезности информации ресурса – выигрышно поданной и способной «зацепить» человека.

Выяснить же эффективность ресурса можно сопоставлением данных о посещаемости проекта и количестве совершенных на нем покупок. Этот показатель и называется конверсия.

к списку статей
(он-лайн заявка)