Особенности внешнего вида корпоративного сайта

к списку статей

Совсем необязательно, что создание корпоративного сайта превращается в нереальную задачу по проектированию представительства компании в Сети, внутрифирменным может считаться и промо-сайт, рекламирующий определенный товар или услугу компании. Иначе говоря, сделать заказ сайта с определенным функционалом – это означает получить на выходе проект, результат которого полностью соответствует поставленным перед ним задачам. Мы предлагаем комплексный подход к формированию «лица» компании.

Корпоративный сайт используется не только для коммерческих, но и для информационных целей. Причины, по которым компании заказывают создание сайтов это:

  • Информирование партнеров и клиентов о деятельности компании и всех изменениях в компании
  • Демонстрация уже выполненных работ (так называемое портфолио) или ассортимента товаров
  • Продвижение бизнеса в интернете
  • Привлечение новых клиентов
  • Разработка уникального ресурса в сфере деятельности.

Веб разработка для компании позволяет сделать ресурс с возможностью изменить его функционал в соответствии с изменениями на самой фирме: можно модернизировать имеющиеся модули или добавлять новые при необходимости.

Продвижение в поисковых системах ресурса компании осуществляется по большому количеству запросов (порой счет идет на сотни запросов для продвижения), что помогает привлечь внимание широкой аудитории и раскрутить свой бизнес в Сети. В общем, разумный и продуманный подход к проектированию системы - поможет получить и серьезный доход.

Дизайна ресурса компании: особенности

На любой веб странице есть интерактивные элементы: гиперссылки, меню навигации. Они позволяют пользователю переходить от страницы к странице. При работе создание дизайна эти элементы являются ключевыми. Это важно, чтобы все кликабельные ссылки были одного цвета, чтобы все интерактивные элементы реагировали на наведение мышкой, чем понятнее будет пользователю, что дает ему каждый клик, тем дольше он у Вас задержится на сайте.

Основой же проектирования является грамотная компоновка страниц, логичная структура и навигация. Навигационная панель должна быть легкодоступна и проста в обращении, при этом она должна вписываться в концепцию внешнего вида всего проекта. Проще говоря, основа интерфейса – это графика, она требует осторожности в обращении. Именно графика накладывается на функциональность веб ресурса. Особенности размещения графических элементов.

  • Обилие элементов на сайте может вызвать раздражение у посетителей, особенно в том случае, когда ее отдельные элементы резко контрастируют геометрически или же не вписываются в цветовую гамму
  • Графика не должна влиять на скорость загрузки страниц, не каждый пользователь будет ждать окончания загрузки Вашей страницы несколько минут – ему нужна информация
  • Баланс «графика-текст» должен соблюдаться таким образом, чтобы оформление не влияло на читабельность текста.

Одна из самых больших ошибок веб дизайнеров – это или полное отсутствие графики в готовом дизайне, или, напротив, ее избыток. К тому же, дизайнеры часто забывают о принципах функциональности страниц, создавая свои шедевры, тогда как все должно быть наоборот: оформление должно служить функциональности. 

В случае, когда дизайн сайта – это всего лишь внешний вид ресурса, не несущий никакой полезной нагрузки – путь в никуда. Итак, интерфейс должен быть не только эксклюзивным, при его разработке должна учитываться логическая взаимосвязь текста и его оформления. Типы графических вставок, используемые на веб страницах.

  • Навигационные кнопки. Помогают посетителям легко перемещаться по разделам. При хорошем оформлении способны привлечь большее внимание, чем обычные текстовые ссылки
  • Создание логотипа, выверенный фирменный стиль, помогает увеличить узнаваемость бренда или торговой марки
  • Маркеры списков. Они привлекают внимание пользователей к наиболее важной информации. Часто они используются для разделения абзацев в тексте
  • Графические заголовки позволяют использовать любые нестандартные шрифты, которых может не быть на компьютере пользователя.

Внешний вид внутрикорпоративного интернет проекта должен соответствовать фирменному стилю компании, логотипом для сайта может послужить уже имеющийся лого. Если же Вас не устраивает имеющийся корпоративный стиль, можно полностью или частично переработать корпоративную атрибутику в дополнение к тому, заказать дизайн.

к списку статей
(он-лайн заявка)