Тонкости дизайна электронного магазина

к списку статей

Есть ли особенности проекта - разработка дизайна сайта интернет магазина. Веб интерфейс – еще одно модное слово, смысл которого понятен, пожалуй, всем: это – проектирование и оформление графически внешнего вида web проекта. 

При этом, многие пользователи, заглядывающие на Ваш ресурс, не догадываются, что создание сайта – это серьезная работа, они видят только внешнюю сторону, не задумываясь о том, что было сделано для того, чтобы все работало как надо, а ведь именно пользователям решать, какой сайт хороший, а куда, заглянув однажды, и возвращаться, не стоит.

Продумывая внешнее оформление интернет магазина, не забывайте, что у Ваших посетителей разные вкусы (кому-то дизайн понравится, кому-то нет), разные мониторы и браузеры (при этом сайт у всех должен отображаться одинаково), разная скорость подключения к Сети (соответственно, скорость загрузки страниц должна быть максимально высокой).

Если веб ресурс рассчитан на широкую аудиторию, его дизайн должен быть нейтральным и диапазон технических параметров, на которые рассчитан интернет магазин, должен быть максимально широким.

Технические особенности

По своей сути магазин и корпоративный сайт схожи: они рассказывают о компании, ее товарах или услугах, а внешний вид готовится и выполняется в фирменных цветах и с использованием корпоративной символики. Если у Вас еще нет фирменного стиля, или он устарел, мы предложим заказать логотип. Техническая сторона подготовка проекта – это непростой и трудоемкий процесс. 

Помимо красивого внешнего вида, создание интернет магазина требует проектирования и настройки программных модулей, скриптов, которые отвечают за выполнение функций и ответов на действия пользователя. Каталог продукции, форма заказа, прайс-листы – от корректной работы этих модулей зависит успех Вашего проекта, т.е. посещаемость сайта, а соответственно, и прибыль.

Особенности, которые нужно учитывать

Прибыльность магазина во многом зависит от умения грамотно оформить его витрины, а искусству правильного и эффективного расположения товара на полках приходится долго учиться. Повышению продаж способствует учет психологических особенностей покупателя, учитывать их следует не только при оформлении обычного магазина, но и при разработке интернет витрины.

  • Мотивация. Нужно понимать, насколько важна и интересна посетителю информация на сайте, какие задачи поставил перед собой посетитель (сравнить характеристики товаров или цены, приобрести товар, прочитать отзывы уже купивших такой товар людей), каковы ожидания пользователя от интернет магазина;
  • Соответствие информации на сайте запросу, по которому пришел посетитель.

Информация о товарах и его фотографии не должны теряться на фоне графического оформления. Товар – это то, за чем пришел человек. Многие владельцы электронных площадок стали понимать, что яркий, «кричащий» веб интерфейс в основном раздражает посетителей, что отрицательно сказывается на работе, и поэтому редизайн – не менее популярная услуга, чем создание сайта с нуля. Понимание и оценка качества веб дизайна субъективны, при этом графика отходит на второй план, когда веб проект рассматривают с точки зрения его прибыльности.

Ключевым моментом подготовки внешнего вида площадки для on line продаж будет формирование такого интерфейса, который помогает пользователю совершать целевые действия. Например, формирование посадочных страниц, которые позволяют легко воспринимать информацию и направляют пользователя и мягко подталкивают к покупкам или к совершению другого целевого действия. 

В любом случае, внешнее оформление интернет магазина должно органично дополнять содержание, а не подавлять его.При этом, следует акцентировать внимание не на различиях потенциальных посетителей, а на схожести их интересов: покупка определенного товара, представленного на Вашем сайте.

к списку статей
(он-лайн заявка)