Интерфейс в корпоративном стиле

к списку статей

Дизайн сайтов, т.е. оформление веб ресурса компании – важный аспект, влияющий на имидж и. как следствие, на лояльность покупателей. В зависимости от типа сайта различны требования к его дизайну – что актуально для интернет магазина, не подойдет для промо-сайта. Создание интернет магазина цель – продать все.Главное отличие магазинов от сайтов других типов – это наличие корзины и возможность on line покупок. Не забывайте про каталог товаров, для которого необходимо подготовить фотографии хорошего качества. 

Зачастую фотографии товаров имеют свои дизайнерские особенности, которые необходимо учесть на этапе проектирования интерфейса. Фотографии должны сочетаться с цветовым и стилистическим решениями. Например, при использовании темного фона для сайта необходимо поработать над фотографиями в графическом редакторе до размещения их . В случае со светлым фоном все намного проще – на нем фотографии отображаются лучше, хотя без работы с графическим редактором не обойтись и в этом случае.

Меню должно быть заметным, позволяя посетителю перейти на страницу соседней группы товаров без поисков нужного раздела. Меню должно отображаться на всех страницах и быть скозным. Основная задача электронного магазина – обеспечение продаж, и достичь этой цели можно, когда он работает быстро, а найти нужный товар – проще простого. Остальное отходит на второй план. При медленной загрузке страниц и наличии лишних графических элементов раздражение покупателя будет расти, а шансы продать что-либо с помощью такого сайта будут, наоборот, стремиться к нулю. 

Когда ассортимент товаров в магазине широк, поиск товара по сайту будет работать медленно – возникает необходимость постоянного обращения к базе данных сервера. Поэтому, проектируя веб ресурс, следует принимать во внимание необходимость постоянной работы с базой данных. Графику можно оптимизировать до минимума – обилие красивых картинок ни к чему, когда человека интересует, в первую очередь, цена и наличие товара.

Фотографий с изображением каждого товара в хорошем магазине обычно несколько – маленькая для отображения в общем списке и большая для карточки товара. Зачастую не слишком удобно создавать обе версии изображения товара вручную – объемы информации могут быть большими, что увеличит затраты времени на работу с каталогом продукции.

Спасением станет возможность автоматической генерации маленьких изображений для общего списка товаров в каталоге – это упростит работу с сайтом и исключит появление больших картинок там, где в этом нет необходимости. Создание сайта на битрикс дает нам такую возможность.

Создание фирменного сайта будет возможностью получить важнейший маркетинговый инструмент. На нем можно найти полную информацию о компании, ее деятельности и продукции, информацию о скидках и акциях, часто проектируются закрытые разделы для партнеров или постоянных клиентов.

Интерфейс корпоративного сайта – это отражение фирменного стиля и одновременно с этим, привлекательность организации. Хороший интерфейс не препятствует работе обновление сайта – как добавлению новой информации, так и модернизации структуры при развитии бизнеса.

При этом дизайн корпоративного сайта – вещь серьезная, он должен быть аккуратным, красивым и соответствовать имиджу представляемой им компании.В зависимости от бюджета, предназначенного для проекта разработка сайта, можно проектировать Landing,  готовить интерактивные заставки, отражающие идею Вашего бизнеса в движении. Необязательно это переизбыток и обилие графики – важнее красиво и наглядно преподнести информацию о компании и её продукции посетителям.

Мобильная версия сайта: а есть ли необходимость

Необходимость мобильной версии – вопрос спорный, ведь зачастую это забота об имидже, нежели о желание увеличить продажи. Многие продолжают игнорировать эти версии, считая это блажью и ненужной тратой времени и сил. 

Однако подавляющее большинство современных устройств дают возможность выходить в Сеть из любой точки мира – для этого нет необходимости брать с собой ноутбук или искать компьютер. И наиболее продвинутые владельцы бизнеса стараются заказать сайт и его мобильную версию.

Разумеется, интерфейс мобильного сайта должен быть узнаваем и соответствовать графике обычной версии ресурса, но при разработке мобильного сайта следует учитывать некоторые нюансы. Наиболее очевидное отличие планшетных ПК и смартфонов от более привычных компьютеров и ноутбуков – небольшой размер экрана и его меньшее разрешение по сравнению с обычными мониторами. 

Это означает, что пользователь получит меньше информации сразу. Мобильные браузеры способны менять масштаб страницы, компенсируя эту разницу, но это немного не то – текст, при уменьшенном масштабе прочитать практически невозможно, а постоянно увеличивать масштаб страницы не слишком-то удобно.

Одним словом, страницы мобильного сайта должны быть как можно более простыми и на них не должно быть лишней информации. Самое важное - необходимо размещать вверху страницы, во избежание необходимости скроллинга. 

Еще одна особенность мобильных устройств – портретная ориентация экрана, предлагаемая пользователям по умолчанию, тогда как обычные мониторы имеют ландшафтную ориентацию. Конечно, большинство устройств позволяют изменить настройки этого параметра, но в этом случае придется держать устройство одной рукой, что не слишком удобно.

Отсюда – особенности оформления страниц для мобильной версии сайта Верстка страниц в одну колонку для наиболее рационального использования пространства на экране. Отсутствие широких элементов на странице или их минимум. 

Таблицы, анимационные заставки или картинки должны автоматически подстраиваться под размер экрана или иметь соответствующий частой ширине экрана размер по умолчанию.Расположение навигации сверху, но не снизу или сбоку. Самое главное – наверх, а навигация – это едва ли не самое важное для сайта.

Мобильный интернет часто используется «между делом» - в кафе, в пути или в других подобных ситуациях, когда нет поблизости ПК или ноутбука. И в этом случае пользователи хотят получить необходимую информацию как можно быстрее. 

Именно от полноты информации на мобильном сайте зависит возвращение (или невозвращение) человека именно к Вам, на Ваш ресурс. Мы же предлагаем рассмотреть вариант - адаптивный сайт, это один веб ресурс, подходящий для всех устройств.

к списку статей
(он-лайн заявка)