Доменные имена

Имя ресурса в Сети

Одним из чрезвычайно важных решений, которое необходимо принять на начальном этапе проекта по созданию корпоративного Интернет-сайта, является определение основного пути реализации и непосредственных исполнителей проекта. В принципе, основных вариантов всего два: можно либо расширить штат собственной компании, наняв некоторое количество соответствующих специалистов, либо обратиться к услугам сторонних организаций — веб-студий.

Домены и доменные имена: в чем разница

Домен (от англ. domain — область, территория, зона) представляет собой некую ограниченную часть пространства иерархических имен узлов Всемирной сети Интернет, которая имеет централизованное администрирование и обслуживается через серверы системы доменных имен (DNS, Domain Name System).

Доменное имя как торговая марка

По мере нарастания коммерциализации  Всемирной сети все более частыми и масштабными становятся войны за доменные имена и использование в Интернете  торговых марок. После подписания президентом США Биллом Клинтоном «Акта  о защите прав потребителей», направленного против киберсквоттеров, и появления Единой политики разрешения споров по  доменам (UDRP),  принятой Интернет-корпорацией  по назначению адресов и имен (ICANN), владельцы торговых  марок получили возможность подавать в суд на киберсквоттеров, доменных  спекулянтов и обычных владельцев доменных имен для защиты своих прав на  торговую марку.

Выбор доменного имени

Доменное имя Вашего веб-ресурса (веб-сайта) – первый шаг на пути приобретения Вами собственной репутации во Всемирной сети Интернет. Правильно выбранное доменное имя способно помочь работе сайта, обеспечить постоянный уровень продаж и доверие со стороны посетителей сайта. Доменное имя может и должно стать неотъемлемой составляющей Вашей компании. В общем, неплохо держать в голове непреходящую истину: «Как Вы яхту назовете, так она и поплывет»…