Рекламные материалы - продолжение корпоративного стиля

к списку статей

Разработка логотипа и фирменного стиля компании популярная услуга, не менее популярная, чем изготовление сайта. Это объясняется заботой компаний о своем имидже, от которого зависит коммерческий успех. Фирменный стиль компании – один из ключевых аспектов, влияющих на ее имидж. В широком понимании, корпоративный стиль предполагает единое цветовое оформление для всех форм рекламы и документации, оформления офиса и одежды сотрудников, а также для дизайна сайта и всего, что имеет отношение к компании.

Подготовить стиль компании мало, важно правильно донести этот образ до аудитории, чтобы он запомнился – только тогда результат будет достигнут. Здесь не обойтись без грамотного PR, который может включать в себя проведение презентаций или пресс-конференций, написание и распространение пресс-релизов, реализацию различных рекламных кампаний, изготовление полиграфической продукции, участие в выставках, продвижение сайта организации и формированию ее положительного имиджа в Сети и т.п. Без всего этого не обходится реклама ни одной компании.

Причины, по которым подготавливают единый стиль – когда собираются его использовать, как часть имиджа организации или, например, переименование компании или ребрендинг.

Основные функции:

  • Идентификация компании и продукции среди конкурентов
  • Формирование имиджа
  • Помощь в поиске потребителя и выработка у потребителей положительного отношения к компании и ее продукции
  • Признак стабильности и долговременности работы фирмы
  • Повышение лояльности сотрудников, формирование нового мышления.

Основные элементы стиля

  • Ядро – это товарный знак, логотип, фирменные цвета, фирменный блок, шрифты, способ верстки, название компании и слоган, т.е. так называемые цветографические элементы. Среди рекламистов эти элементы называются константами, поскольку они присутствуют на всех объектах фирменного стиля практически без изменений. Это совокупность графических, цветовых, семантических и других средств, позволяющих создать особую систему, принадлежащую конкретной компании. Чаще всего корпоративный образ воспринимается визуально
  • Корпоративные цвета. Цветовая гамма подбирается не только для логотипа, но и для имиджа организации в целом – без внимания не остается внешняя и внутренняя документация, окраска стен в офисах и даже расцветка ковра в переговорной. В основе общего стиля – два или три цвета, и лишь на первый взгляд выбрать их легко. На самом деле, выбор этих цветов – целая наука, требующая участия не только дизайнеров, но и психологов. Впрочем, иногда срабатывает «теория разрыва стереотипов», способная привлечь внимание аудитории с помощью неожиданного решения
  • Фирменный шрифт. Шрифты различаются характером начертания букв, их наклоном и размером. Такой шрифт, как и лого, делается для каждого проекта в индивидуальном порядке. Для некоторых известных брендов (например, Apple или Mercedes-Benz) именно уникальный шрифт стал частью их узнаваемости
  • Визитная карточка. Именно с нее начинаются деловые контакты, и обмен визитками происходит сразу же после знакомства. По сути, визитка – это что-то вроде мини-представительства, и после посещения, например, тематической выставки клиент выберет партнера, общаясь с владельцами самых симпатичный визиток
  • Бланк. Это бумага с названием компании или частично напечатанным текстом, предназначенным для составления документа определенной формы. Создаются бланки для Ваших клиентов и партнеров, а значит, должны отражать специфику деятельности и содержать элементы корпоративной атрибутики.
  • Фирменный сайт . В последнее время веб разработка для компании перестала быть достижением, это – обычное дело. И многие, даже совсем небольшие компании, имеют свои представительства в Сети. Многие веб студии добавляют дизайн сайта к услуге разработка стиля компании. Смысл в этом есть. Сайт можно запустить и после открытия компании, но дизайнерское решение, соответствующее внутрифирменному стилю, лучше иметь в самом начале своей деятельности.
к списку статей
(он-лайн заявка)