Единый стиль организации

к списку статей

Для людей решивших заняться профессиональной практикой в качестве предпринимателя и желающих быть представительными в любой сфере крайне важно иметь собственные отличительные черты, с помощью которых, потенциальным клиентам можно было бы легко найти нужного поставщика услуг или представителя любой другой сферы деятельности. Как правило, в таких случаях предлагается сделать дизайн логотипа, но в обширное и многогранное понятие "фирменный стиль" входит не только эта графическая изюминка. 

Идентификация, например, торговой марки, заключается не только в узнаваемости её лого, это также происходит и по средствам дополнительных элементов, таких как: сувенирная и подарочная продукция, выдержанная в цветах компании - дизайн каталога, стикеры, визитки и другие мелочи. Все эти вещи не менее важны и способствуют успеху, увеличивая узнаваемость продукции, услуги или идеи - потенциальные покупатели охотнее приобретают товар, обладающий отличительными знаками, так как подсознательно начинают доверять производителю.

Безусловно, самым узнаваемым элементом стиля — является логотип, сильный запоминающийся символ. По сути, у него одна задача — это корректно донести образ бренда, его позиционирование и т.д. до целевой аудитории, выделяя его и строя коммуникацию между брендом и потребителем. Именно поэтому при продумывании этого элемента важно правильно подобрать гамму используемых цветов, сделать его хорошо читаемым, а также подходящим для использования во всех типах рекламы.

Для "рабочего" корпоративного стиля недостаточно ресурсов одного дизайнера и нарисованного им торгового знака - не подключив специалистов по маркетингу и брендингу, вся работа может стать, в лучшем случае неэффективной. И наоборот, если на подготовку брошены лучшие аналитические, маркетинговые и брендинговые ресурсы, то без хорошей графики они ни к чему не приведут. Даже если все элементы стиля компании создают приятное впечатление, однако при этом находятся в отрыве от идей и концепции фирмы, не ассоциируясь с ней, то, они не принесут практически никакого результата.

Корпоративный стиль должен не только радовать глаз, но и нести информацию о компании, именно по этой причине процесс продумывания лого и создание логотипа для организации - должны координироваться в соответствии с задачами и рекламными целями. Объединяя усилия экспертов в области графики, маркетинга и брендинга можно говорить об эффективном стиле организации.

Перед тем как начать прорисовку лого и другую графическую работу, необходимо изучить рынок, провести мониторинг конкурентов, определить сильные стороны компании - без маркетинговых исследований бренда компании, её атрибутику не сформировать. В стилистической политике компании стоит отразить преимущества, ценности, философию и другие особенности. Таким образом, процесс подготовки образа начинается с идеологии - с работы над текстовой и визуальной концепцией на основе аудита и анализа. 

 
Единый стиль, один из важнейших элементов для рекламного продвижения бизнеса в интернете – это наглядное воплощение фирмы, передающее свое визуальное сообщение по всем коммуникационным каналам и носителям продвигаемого бренда. Графический образ организации помогает облегчить узнаваемость продукции, позволяет выделиться среди конкурентов, кроме того, как было сказано ранее, фирма, обладающая собственным лицом, лучше запоминается потребителями.

Как выделиться среди изобилия компаний, занимающих один и тот же рыночный сегмент? Создание корпоративного сайта – дело не простое, так как необходимо учитывать огромное количество нюансов, например, использовать все необходимые атрибуты общего стиля организации. И таких атрибутов может быть много: шрифтовка, цвета, лозунг и, конечно же, торговый знак. Веб ресурс должен полностью соответствовать концепции, задачам и единому цветовому решению корпоративной индивидуальности, но самое главное, ресурс должен ассоциироваться с реализуемой продукцией или услугами.

Сайт с нуля , т.е. разрабатывая веб представительство для своей организации, часто бывает так, что заказчики недооценивают важность фирменного стиля или просто о нём забывают. На данный момент разработка сайта для организации – это неотъемлемая и просто необходимая часть на пути к собственному и неповторимому виду. Любая фирма хочет выглядеть в глазах клиента ещё более престижно и профессионально. 

Заказать логотип , корпоративный стиль – будет первым шагом к обретению индивидуальности. Подготовка полного пакета дизайна фирменной атрибутики - трудоёмкая и поэтапная работа, поэтому лучше обращаться к профессионалам, только в этом случае узнаваемое и неповторимое лицо организации может приносить плоды и увеличивать успех в течение долгого времени.

к списку статей
(он-лайн заявка)