Зачем нужен лого

к списку статей

К лого владельцы компаний подходят очень серьезно, и недаром: цель логотипа – не просто привлечь внимание клиента, но и запомниться ему. Лого – это то, что позволяет любому человеку сразу, с первого же взгляда, понять, в какой сфере работает компания и каковы ее особенности. Попробуем разобраться, зачем он необходим. Торговой маркой может служить написание названия компании определенным шрифтом (часто разрабатывается какой-либо оригинальный шрифт для этой цели) либо некий условный знак, символ, который ассоциируется с деятельностью фирмы. 

Без такого знака не обойтись, если Вам нужна узнаваемость среди клиентов, конкурентов и обывателей, способных стать Вашими клиентами. Иными словами – это такой знак, при одном лишь взгляде на который человек должен сразу вспомнить именно Вашу продукцию. А если он сделан качественно, доверие широкой общественности вам обеспечено – плохого фирменного знака у хороших, добросовестных компаний не бывает.

Среди целей как наиболее важные можно отметить

  • Отражение информации о продукции или услугах
  • Обеспечение визуального контакта между компанией и потенциальным клиентом
  • Позитивное влияние на восприятие компании человеком, впервые увидевшим Вашу торговую марку
  • Визуализация деятельности организации, ее характеристика и идентификация.

Таким образом, знак агентства недвижимости будет разительно отличаться от корпоративной атрибутики компании-производителя автомобилей.

Логотип – хорошо, а единый фирменный стиль – намного лучше

Не все компании, предлагающие услугу разработка логотипа , способны сделать это качественно. Некоторые не заморачиваются и в качестве готовой работы преподносят клиентам обычную картинку, которая не несет в себе полезной информации и не отражает сути Вашей деятельности. Создать логотип – это, в первую очередь, наличие некой идеи, оригинальной, необычной, не похожей на идеи других. 

Если такая идея есть, уже можно думать о функциональности, универсальности и запоминаемости знака. При условии, что все это учтено, успех гарантирован: готовый знак будет отражать и сущность компании, и указывать на сферу ее деятельности. Заказать логотип необходимо. Этот знак будет и на визитке, и на бланке, на всей полиграфической и рекламной продукции. В конце концов, без него нет ни одного сайта. Это необходимый и обязательный атрибут.

Случается так, что лишь при взгляде на очень простой корпоративный знак человеку становится ясно, чем занимается организация – его владелец. Но на такое способны лишь профессиональные дизайнеры, создав легко запоминающееся, отражающее суть, несмотря на свою простоту, изображение. Но чтобы произвести общее впечатление о компании, одного знака мало. Нужен еще фирменный стиль компании, отражающий целенаправленность деятельности. 

При разработке графического элемента (равно как и при разработке стиля на его основе) особое внимание уделяется цветам. Они не должны напрягать глаз, но при этом далеко не всегда выбираются бледные цвета – яркие элементы привлекают внимание. При подготовке, не стоит пренебрегать и современными веяниями в сфере веб дизайна , ведь модные тенденции периодически меняются.

к списку статей
(он-лайн заявка)