Оценка поискового потенциала

к списку статей

На этапе проведения проверки есть ряд предварительных работ, которые дают возможность определить концепцию будущего ресурса, пути его быстрого и эффективного запуска.

Проверка включает следующее:

  • Оценка основных целей и задач проекта создание сайта;
  • Аудит уже работающих и состоявшихся ваших ресурсов;
  • Маркетинговый анализ нынешнего состояния и тенденций развития вашей отрасли в сети Интернет;
  • Отслеживание запущенных конкурентных проектов;
  • Потребительский анализ целевой аудитории будущего проекта;
  • Проверка интенсивности и направленности маркетинговой активности Вашей фирмы.

При подготовке сайта, проведение анализа является базовым этапом, т.к. на основе работ по его оценке, будет базироваться успех будущего веб-ресурса. Поэтому в рамках этапа более детализировано рассматриваются и осуществляются следующие исследования:

  • Поставленные цели и возможности их максимальной и полной реализации;
  • Сравнение с конкурентами. При этом будут отмечены наиболее удачные их разделы и особенности;
  • Детальное исследование маркетинговой политики, тактики и стратегии развития сайта выработанной в вашей компании;
  • Исследование потребностей и мотиваций целевой аудитории нового веб-ресурса.

Итогом работы станет отчет, включающий следующее:

  • Описание в деталях целей и задач будущего сайта;
  • Обзор основных факторов риска при осуществлении проекта;
  • Описание рекомендуемой стратегии продвижения сайта;
  • Описание эффективной концепции проектирования;
  • Список основных конкурентных веб ресурсов с описанием их достоинств и недостатков;
  • Описание преимуществ Вашего web сайта по сравнению с уже существующими конкурентами;
  • Список ресурсов, рекомендуемых использовать в качестве информационных;
  • Функциональное заключение, в состав которого входят базовые блоки будущего проекта. Далее это заключение будет основой ТЗ для подготовки веб ресурса вашей компании.

Сайт – это и менеджер по продажам, и продавец-консультант, и витрина

В задачи сайта входит не только обозначать ваше присутствие в сети Интернет, но и продавать товар\услуги, привлекать клиента и консультировать. Компании проводят постоянные тренинги персонала, привлекают опытных менеджеров по продажам, изучают логистику и правила выкладки товаров. 

Рекомендуем применить этот опыт в вашем виртуальном офисе. Неопрятные и хамоватые продавцы фактически воруют прибыль вашей компании. Запущенный и неудобный ресурс делает то же самое.А вот аудиторские мероприятия и нужны для того, чтобы можно было увеличить отдачу в несколько раз.

Зто, по сути, логистика. Бюджет на поисковое продвижение можно уменьшать за счет лишних затрат. Предварительная проверка поможет снизить расходы, путем устранения ошибок и недочетов, которые приводят к росту затрат. Полное и детальное исследование поведения пользователей даст возможность существенно снизить расходы и увеличить прибыль.

Это все равно, что тренинг вашего виртуального персонала. Выполняя аудит , мы достаточно часто встречаем неактуальную информацию или старые прайс-листы. Если на товарах будут висеть старые ценники – какое впечатление на вас произведет такой магазин? С сайтом происходит то же самое - некорректная информация и неудобная навигация, ошибки верстки – все это отпугивает пользователя.

Обследование сайтов служит для поиска таких ошибок, но не только. К примеру, всего лишь вынесение в шапку вашего сайта контактного телефона сразу же и в разы повышает количество обращений.

Пользователи сети Интернет воспринимают информацию не так, как в реальном мире. Существует множество нюансов и мелочей, а есть и серьезные отличия. Проведение обследования и исследования ресурса позволит выявить все эти несоответствия и указать на неиспользованные возможности. После исправления всех недочетов вы будете работать эффективнее конкурентов.

Аудит сайта проводится один раз, а работает на вас все время. Узнать больше и заказать услугу анализа и аудита сайтов вы можете, связавшись с нами любым удобным для вас способом. Все консультации бесплатны.

к списку статей