Поисковый робот читает

к списку статей

Вряд ли остались еще неисправимые оптимисты, которые верят в то, что их интернет ресурс сам и вдруг займет лидирующие позиции в выдаче. Веб проект, каким бы он привлекательным и замечательным не был — не появится на хороших позициях в рейтингах поисковиков, без кропотливой работы.

Понятие «хороший» сайт — это лишь субъективное мнение людей. Ранжирование веб ресурсов происходит поисковыми роботами, а они гораздо менее впечатлительные, чем люди. Поисковые машины не могут видеть красивых картинок и эксклюзивного дизайна, они оценивают информационное поле.

Параметры ранжирования

Таких параметров достаточно много, но в данном разделе мы обратим Ваше внимание лишь на один из них — поисковые слова, словосочетания и фразы. Речь идет о тех словах, которые потенциальный покупатель товаров или услуг вводит в строку поиска с целью отыскать что- то конкретное. Понятно и желание владельца сайта, чтобы пользователь нашёл именно его предложение в интернете, причем не на сотой странице, а на первых страницах, т.е. в TOП выдачи.
Для этого, на рекламируемом сайте как минимум должны быть эти отобранные слова и словосочетания, они должны соответствовать тематике проекта, если в задачи входит не просто посещаемость, а получить целевой и качественный трафик на сайт.

Наступает время позаботиться о понятии seo контент сайта, о качественном и количественном заполнении ресурса уникальными, тематическими, актуальными и рекламными материалами. Идет не прекращающаяся борьба в Сети за призовые позиции в результатах ранжирования. Стоит хорошенько поработать над тем, чтобы надолго закрепиться в десятке результатов и не покидать топ выдачи. Создать сайт, наполнить его информацией, проводить поисковые мероприятия, и при этом, совсем забыть про регулярное обновление контента, было бы просто легкомысленно. Продвижение и оптимизация сайта — являются непрерывным процессом.

Информацию на сайте требуется обновлять постоянно. Изменяются Ваши торговые предложения, товары и услуги, претерпевают изменения и слова, по которым происходит продвижение, понятно, что и тексты должны меняться и развиваться, контент должен работать и помогать движению в результатах поиска. Полезно постоянно вести колонку новостей. В этом же разделе можно выкладывать информацию о новых предложениях компании, о новинках товаров или услуг, информировать об акциях или скидках, приглашать пользователей на распродажи.

Еще один рабочий инструмент для результативного движения — периодически изменять информацию  на главной странице сайта, но при этом надо четко соблюдать требования поисковых систем. SEO копирайтинг для главной страницы будет полезен не только с точки зрения раскрутки, вспомните и о потенциальных потребителях Вашей продукции, они все время ищут новинки и свежую, актуальную информацию. 

Проектирование сайтов и их воплощение в жизнь станет бессмыслицей, если на ресурсе годами и мёртвым грузом висит неактуальная или устаревшая информация. Такие проекты не вызывают доверия у людей. А пользователи — это качественный и целевой трафик, это обьем продаж и прибыль компании.

Пользователи ищут информацию

Все приходят в интернет за информацией, а на веб сайтах люди хотят найти именно интересующие их данные. Нужно постараться дать посетителям то, что им нужно. Главная страница любого веб ресурса даёт свободу для грамотного и гармоничного употребления определенного количества поисковых фраз, и при этом позволит человеку задержаться на сайте подольше, для получения искомой и запрашиваемой им информации.  

Никто уже не занимается тем, чтобы размещать на своем проекте скрытый текст для роботов. Гораздо эффективней, разместить актуальный и уникальный тематический контент. Продающие слова в таком случае не будут лишними и чужеродными, пришедший посетитель узнает то, что хочет узнать, а движение ресурса вверх будет гораздо результативнее, т.е. будет больше возможностей у ресурса занять достойное место в ранжировании.

Поисковая оптимизация текстов

Не следует, стараясь нарастить массу страниц, забивать ресурс бесполезной и никому ненужной информацией. Текст важен, но прежде чем выкладывать на сайт первую попавшуюся Вам информацию, постарайтесь определиться с целями. Количество ради обьема, ради того, чтоб просто было, устаревшая идея. Целевая информация призвана работать на продвижение сайта и при этом должна быть востребован людьми, т.е. быть интересной и полезной для пользователей. Нужно соответствие конкретной тематике бизнеса и при этом читабельность.

Что нужно сделать, чтобы найти Ваш интернет ресурс и отличить его от многих других.. Если Вы заказали SEO мероприятия и специалисты вывели интернет ресурс в ТОП поисковой выдачи, то и тогда было бы несправедливо говорить о том, что налаженные механизмы ранжирования гарантируют сайту постоянный интерес пользователей. Поисковые мероприятия, вмещают в себя целый комплекс технических и творческих работ. По сути - это наполнение сайта информацией, творчество в данном контексте, заключаются в подготовке уникального, тематического и рекламного материала, написанного специально для Вашего веб проекта.

Факторы, которые определяют потенциал и характеристики отдельных веб страниц, можно условно разделить на внешние и внутренние. Поисковая система Google, к примеру, отдает преимущество внутренним факторам, другие популярные поисковики больше принимают во внимание внешние факторы ранжирования, по такому алгоритму строит свое ранжирование Яндекс.

В любом случае, так или иначе, в рамках производимых оптимизационных работ следует выделить три основных фактора: HTML-верстка,текстовое содержимое, качество и количество внешних ссылок. Размещаемый текст - это базовый фактор, который отвечает за позиции веб ресурса. Поэтому информацию готовят специально, для качественного улучшения оптимизационных характеристик интернет проекта. Все тексты без исключения, размещаемые на сайте, должны отвечать требованиям поисковиков, заблуждение считать, что это касается только главной страницы.

Задача поисковой системы — структурировать поле информационного пространства Сети, которое с каждым днем становится все шире и хаотичнее. Ресурсов в сети становится все больше и больше. А основой всего этого пространства является контент. Вывод не сложный — все системы структурируют и ранжируют информацию, т.е. выстраивают все находящееся в интернете строго в порядке соответствия целевому запросу пользователя.


Требуется

  • Легкий стиль и изложения
  • Объем знаков в в пределах, около 1000 знаков на страницу
  • Структура, состоящая из небольших абзацев
  • Плотность вхождения порядка 6 процентов (6 ключевых сочетаний на сто слов текста)
  • Наличие интересного краткого описания, которое выдает поисковая машина — называется сниппет
  • Наличие заголовков и подзаголовков
  • Наличие на странице гиперссылок ведущих на другие страницы, также содержащие ключевые слова (перелинковка страниц).
к списку статей
(он-лайн заявка)