Влиятельный контент

к списку статей

Сегодня уже не вызывает сомнений факт, что создание сайта  является важнейшей составляющей успешной коммерческой деятельности любой компании. Однако до сих пор не все обладатели веб ресурсов отдают себе отчет в том, что любой Интернет-проект – это в первую очередь средство распространения информации, популяризация товаров и услуг на рынке.

Достижение популярности требует выполнения следующих работ

Без написания уникального содержания раскрутка не имеет смысла. Подготовке целевых и уникальных текстов стоит уделить особое внимание и лучше всего доверить это профессионалам. Результативное восхождение к вершинам выдачи подразумевает, что на веб ресурсе есть уникальный текстовый материал, содержащий в себе определенный процент ключевых поисковых слов и несущий смысловую нагрузку. Наши профессионалы умеют использовать все подобранные и продающие запросы при подготовке материалов для веб ресурса, не нарушая при этом стройность подачи информации.

Раз сайт связан с каким-либо бизнесом, то находящиеся на нем тексты чаще всего имеет одну цель – информировать и продавать. Поэтому, информация для корпоративных и коммерческих ресурсов подразумевает маркетинговую направленность. Текст должен мотивировать посетителя сайта к совершению покупки или заказу Вашей продукции. Профессиональный копирайтинг – это умение делать текст легко читаемым для людей, но и не противоречащий требованиям поисковой машины, т.е. требуется грамотно излагать мысли. 

В этой работе учитываются профессиональные тонкости, используя которые, специалист облегчает восприятие написанного при чтении с экрана монитора и сразу делает работу, которая называется «оптимизация контента » для органического поиска.

Изучив задачу, которую поставил заказчик, мы подбираем семантическое ядро, т.е. выбираем, какие слова и словосочетания должны находиться в тексте. На одной веб странице текста с содержанием 1000 символов, ключевых слов и словосочетаний может быть порядка 5 – 7. Случается, что заказчик настаивает на увеличении плотности прямых вхождений. Тут мы обратимся к чувству меры – подготовка проекта ведется для людей, не следует отягощать тексты поисковым спамом. 

Можно использовать гиперссылки на другие страницы этого же ресурса, делая перелинковку страниц, это работа уже напрямую относится к этапу SEO оптимизация, что, по сути, и делает успешным последующее восхождение сайта к вершинам органической выдачи.Тематика Интернет ресурса определяет и стилистику изложения. Мы всегда стремимся к тому, чтобы текст был понятным, стиль простым и легким для восприятия человеком.

к списку статей
(он-лайн заявка)