Изготовление внутрифирменного ресурса

к списку статей

Корпоративный веб ресурс – это разработка сайта для представительских функций и имиджа компании. Представители компаний, принимая участие в различных переговорах, конференциях и выставках, часто не имеют чисто физической возможности и/или времени для предоставления контрагенту (собеседнику) всей необходимой информации о компании, ее бизнесе или конкретном продукте. 

Адрес корпоративного сайта на визитках, флаерах, листовках, буклетах помогает решить эту проблему кардинальным образом – достаточно заинтересовать потенциального партнера в предлагаемых товарах или услугах, и он непременно заглянет на сайт компании, чтобы получить максимально точную и детализированную информацию.

Содержащаяся на интеренет-сайте подробная информация о фирме – ее истории и принципах работы, основных и вспомогательных видах деятельности, предлагаемых товарах или услугах, наградах и достижениях – активно способствует установлению контактов с потенциальными партнерами по бизнесу, будь то поставщики, дистрибьюторы или конечные потребители продукции. 

Любая рекламная и представительская продукция компании, как печатная, так, например, и рекламные ролики на телевидении и радио, могут и должны сопровождаться информацией о корпоративном сайте. Для этого будет достаточно указать его адрес – остальное тот, кто заинтересован в соответствующих сведениях, сделает сам.

Разработка корпоративного сайта или наличие у компании собственного веб ресурса в сети интернет положительно влияет на ее имидж в бизнес-сообществе. В значительной мере, грамотно выполненный проект с подробной информацией об организации, ее бизнесе и продукции – показатель открытости, стабильности и солидности фирмы.

Фирменный сайт – это возможность с помощью собственного веб ресурса или через него активно запускать специальные акции и кампании, вводить в оборот новые товары и услуги, в том числе как использующие, так и не использующие интернет и/или интернет-технологии, и новые бизнес-единицы внутри компании. Сделать сайт, который грамотно разработан и правильно функционирует, даст возможность, путем проведения различных имиджевых и PR-акций сформировать и укрепить собственный бренд (торговую марку).

При правильной постановке задачи, это дает прекрасную возможность успешно и без несоразмерных усилий решить вопрос формирования лояльной аудитории собственных интернет-проектов, а впоследствии влиять на эту аудиторию и даже «продавать» это влияние различным рекламодателям. 

Помимо этого, активное привлечение на корпоративный веб-сайт пользователей интернета служит повышению узнаваемости торговой марки продукции или услуг, а самое главное, позволяет реализовывать эту продукции и услуги, что собственно, и является конечной целью все этой затеи.

Проектирование ресурса для рекламных целей

Ваша компания активно продвигает свой товар или услуги на внешние (региональные или международные) рынки? Создание рекламного сайта – по определению наиболее эффективный канал для подобных целей. Прежде всего, размещение на нем детальной информации предлагаемой Вашей компанией продукции зачастую позволяет экономить колоссальное количество времени и денег, которые потребовались бы на ее доведение потенциальным партнерам и покупателям другими способами.

Сайт каталог товаров с подробным описанием, предлагаемых на конкретном локальном рынке, послужит хорошей поддержкой сбыта в местной розничной сети. Посетитель сайта, получивший полный объем информации о товаре (внешний вид, характеристики, особенности, цена, расположение мест торговли товаром), представляет собой образец идеального покупателя: придя в магазин, он четко знает, что ему нужно, он полностью подготовлен для совершения покупки – осталось собственно совершить покупку.

Здесь следует отметить также то, что при правильной организации продажа товаров и услуг через интернет является максимально эффективным инструментом торговли, поскольку позволяет представлять товары в онлайновом режиме, предлагать удобные средства выбора и формирования заказов, осуществлять прием платежей. Яркий пример тому – создание интернет магазина.

Предоставление сервисов потребителям

Одним из основных отличий интернета от других средств массовой информации следует признать интерактивность – возможность организовать оперативную обратную связь с пользователями (потребителями). В процессе осуществления выбора при совершении покупки товара или услуги для решения своей конкретной задачи или реализации потребности «правильный» потребитель хочет делать этот выбор с использованием всей полноты необходимой информации, для чего ему, как правило, важны профессиональные советы и консультации. 

Поэтому, например, разработка интернет магазина, имеющего возможность предоставить своим посетителям подобный сервис, надолго «привязывают» их к себе, оставляя своими потенциальными покупателями и в дальнейшем.

Еще одной важной особенностью использования веб-ресурсов в деятельности любой компании является проектирование веб систем с возможностью оптимизации посредством их бизнес-процессов и документооборота, что дает возможность поддерживать непрерывные контакты со всеми контрагентами компании. Frequently Asked Questions (FAQ) или по-русски ЧаВО – «Часто задаваемые вопросы» представляет собой весьма полезную функцию по систематизации типичных вопросов (ситуаций), возникающих в связи с обычными бизнес- процессами компании, и ответов на них (выходов). 

Это очень полезная функция, поскольку посетитель зачастую либо не может четко сформулировать свой вопрос, либо по какой-то причине не может ждать ответа на него. В любом случае, заказать сайт для предоставления подобной информации как для реальных, так и для потенциальных потребителей продукции компании является весьма серьезным средством убеждения в необходимости совершения покупки именно здесь и сейчас.

Поддержка региональной политики

Создание многостраничного сайта компании представляет собой прекрасный инструмент для привлечения дилеров и дистрибьюторов, для расширения рынков сбыта как внутри страны, так и за рубежом. Ресурсы с англоязычной версией могут облегчить завязывание контактов с зарубежными контрагентами, что особенно актуально для компаний, осуществляющих активную внешнеэкономическую деятельность.

Возможность разграничения полномочий (доступа к информации) позволяет осуществлять «тонкую настройку» информационной и рекламной поддержки региональных сетей компании. К примеру, доступ к наиболее ценным в коммерческом отношении сведений может быть с помощью специальных программных средств и инструментов предоставлен исключительно региональным бизнес-партнерам компании, что даст им конкурентные преимущества перед другими коммерсантами, поскольку существенно ускорит и облегчит получение ими важной информации.

Сбор маркетинговой информации

Умело и профессионально выстроенное корпоративное интернет-представительство, дает возможность без особых усилий собирать отклики на новые продукты, поскольку интересный и полезный ресурс всегда привлекает достаточное количество посетителей. Любая бизнес-компания желает иметь максимум сведений о своих потенциальных клиентах, а с помощью, ведущейся на сайте статистики можно производить обобщение информации о посетителях, об их географии, проводить анализ лог-файлов.

Создание промо сайта для маркетинговых целей, помимо этого предполагает возможность использования в работе и других инструментов сбора информации от посетителей, таких, как анкетирование, проведение различных опросов и т.п.

Привлечение персонала и кадров

Успешно законченный проект дает целый ряд на первый взгляд не слишком очевидных преимуществ. Так, он может сослужить хорошую службу менеджеру по персоналу – тот сможет размещать в соответствующем разделе информацию о свободных вакансиях компании. Анализ существующей ситуации на рынке труда позволяет с уверенностью утверждать, что интернет становится одним из наиболее эффективных средств кадровой политики.

Сокращение традиционных расходов

Разработка современного сайта, как собственного корпоративного ресурса предоставляет его владельцу дополнительный мощный канал поддержки бизнеса, что на практике чаще всего приводит к уменьшению объемов использования других видов обратной связи и, следовательно, затрат на их обеспечение. Помимо этого, если потребители и партнеры сочтут предоставляемую им посредством веб-сайта поддержку более качественной и полной, нежели по другим каналам, это будет дополнительно способствовать усилению их взаимодействия с компанией.

Грамотное использование собственного ресурса позволяет компании существенно снизить свои расходы на связи с общественностью (PR) за счет переноса акцента в этом виде деятельности с традиционных средств, таких, например, как печатные материалы, на информационные формы и методы представления в Сети. Подобный перенос, как правило, приводит к снижению расходов на изготовление и распространение печатных материалов, а также оптимизации использования рабочего времени соответствующих специалистов компании.

Инструмент конкуренции

Заказать разработку сайта – это дает возможность компании повысить ее конкурентоспособность, поскольку интернет дает значительную прибавку в пространственном и временном масштабах среды ведения коммерческой деятельности. Веб ресурс сокращает расстояние между продавцом и покупателем при масштабном использовании инструментов интернета, снижаются транспортные издержки, открывает перед компанией возможность практически безграничного расширения собственной целевой аудитории и предоставляет ей возможность онлайнового общения с глобальной аудиторией. 

Активное использование Сети также позволяет компании в несколько раз быстрее, нежели ранее, принимать важные управленческие решения.

Дополнительные возможности

Тут в качестве еще одного неоспоримого преимущества использования собственного web ресурса перед другими средствами коммуникации следует отметить возможность обновлять любую информацию в режиме реального времени без несения каких-либо временных затрат на срочность изменений, имеется в виду такая часть работ, как информационная поддержка сайта

На веб-сайте могут быть оперативно опубликованы пресс-релизы и представлена текущая информация для потребителей продукции компании. С помощью инструментов интернета также возможно оказывать эффективную поддержку бизнеса в различных кризисных ситуациях, когда компания нуждается в максимально быстром реагировании на происходящие изменения на рынке.

к списку статей
(он-лайн заявка)