Рекомендации профессиональных веб разработчиков

к списку статей

Собственный сайт – это нечто вроде визитной карточки. Едва ли не каждый из нас однажды задумывался о том, что веб ресурс помог бы ему рассказать миру о себе или своем бизнесе. Небольшой перечень советов поможет Вам заказать любой веб проект. Сначала нужно определиться, для чего нужна разработка сайта, а также уточнить, кому нужна будет информация на Вашем будущем ресурсе, т.е. так называемую целевую аудиторию посетителей. Именно это – начальная стадия любого веб проектирования.

Необязательно сразу же выкладывать абсолютно все веб страницы в Сеть, для начала достаточно сделать основные разделы, где будет отражена суть, касающаяся главной Вашей цели – то, ради чего все и задумывалось. Дополнительное содержание можно будет добавить постепенно, равно, как и расширить функциональные возможности, проводить доработки сайта не переделывая проект целиком. Этот проект можно будет показать узкой аудитории интернет маргетологов, которые смогут высказать свое мнение: удобна ли нынешняя панель навигации, насколько хорош дизайн сайта, чем можно дополнить проект. Впоследствии вы сможете доукомплектовать проект или сделать редизайн, не переделывая его целиком.

Использование фраз вроде "Under construction" – не слишком хорошая идея для пока еще не готовых страниц или разделов сайта. Лучше уж не добавлять эти разделы до тех пор, пока работы над ними не будут завершены. Тем более, все пользователи знают, что подготовка проекта, как и поддержка сайта - процесс непрерывный, в результате чего получаем более интересный и удобный интернет-магазин или корпоративный сайт.
Не забывайте и о том, что посетители должны иметь возможность оставить свои отзывы не только о Вашем проекте, но и о предлагаемой продукции или услугах, будь то гостевая книга или форма обратной связи, адрес электронной почты или телефон на главной странице (а еще лучше разместить эти данные на всех страницах).

Доступность важной информации – вот основная задача. Каталог товаров или портфолио должны быть размещены на сайте так, чтобы любой пользователь мог их найти, сравнить выбранные товары по параметрам, задать вопрос консультанту, заказать понравившееся. На главной странице не следует размещать большую или множество маленьких картинок, а при наличии анимации, предшествующей загрузке главной странице, стоит сделать кнопку выбора «легкой» версии.
Не забывайте указывать описание к картинкам, поскольку некоторым пользователям удобнее работать с отключенными в браузере картинками. Навигационные ссылки на основные разделы сайта рекомендуем сделать на каждой из страниц, а там. Где контента много, лучше сделать навигацию вверху и внизу страницы.

Техническая поддержка сайта должна занимать минимум времени, ведь наверняка у Вас много дел и помимо этого. Рекомендуем давать всем веб страницам максимально понятные имена, задача которых – облегчить обновление этих страниц. Предпочтительнее именовать страницы на английском, в крайнем случае – латиницей. Число страниц, требующих частого обновления, сведите к минимуму.
Полезная вещь – страница новостей, ссылка на которую идет с главной страницы ресурса. Помимо новостей компании, туда можно добавлять информацию о нововведениях на сайте.
Учитывая все эти советы, Вы сможете продумать свой будущий проект и к задаче заказать создание сайта подойти уже с подготовленной концепцией структуры сайта и видением своего интерфейса. Это Вам сэкономит как нервы, так и бюджет.

к списку статей
(он-лайн заявка)