Сервис «Онлайн консультант»

к списку статей

Модуль Онлайн консультант позволяет организовать связь со специалистом Вашей компании прямо на сайте. Он является своего рода заменой ICQ и другим подобным агентам для обмена мгновенными сообщениями, только он не содержит рекламы. Программа проста, в ней нет лишнего – только необходимое для общения с клиентом.

Этот сервис приобретает все большую популярность, и встретить такой модуль можно на многих сайтах. Посетителю это удобно: он сразу может задать все вопросы, на которые ему тут же придет ответ. Удобен этот сервис и тем, кому легче задать вопрос онлайн-консультанту, нежели совершать звонок. Одним словом, этот сервис востребован.
Возможности сервиса Онлайн консультант

  • Сотрудник, отвечающий на вопросы клиентов, может одновременно общаться с несколькими клиентами;
  • В диалоговом окне можно разместить логотип компании и фотографию консультирующего клиентов сотрудника;
  • Поддержка клиентов может осуществляться несколькими сотрудниками компании сразу;
  • Распознавание клиентов, занесенных ранее в базу;
  • Возможность банить пользователей;
  • Минимальное время задержки – сравнимое с ICQ;
  • Если сотрудники поддержки клиентов недоступны, сообщения будут отправляться на корпоративную почту;
  • Возможность создания кнопки Онлайн консультанта, подходящей под дизайн вашего сайта;
  • Сохранение истории переписки с консультантом;
  • Звуковое оповещение поступления новых сообщений.

Приложения для сервиса «Онлайн консультант»

Существует множество приложений, которые позволяют создать модуль «Онлайн консультант» на сайте. Для наших проектов - разработка сайта, создание интернет магазина - мы использовали Вебим, SiteHeart и Mibew.

Вебим Про позволяет разместить на сайте кнопку, при нажатии на которую посетитель получает возможность задать вопросы сотруднику компании. Общение не требует установки дополнительных клиентов и происходит непосредственно в браузере. Пользователь, задав вопрос, попадает в очередь ожидающих ответа, видимую операторам. Ответить ему может любой освободившийся сотрудник компании. Существует версия этого приложения для системы управления 1С-Битрикс. Это платная программа, поддерживаемая большинством браузеров. Особенности Вебим Про:

  • Русская и английская версия интерфейса;
  • Возможность установки на CMS 1С-Битрикс, если речь идет о проекте – создание сайта на битрикс;
  • Включение кода кнопки в почтовую рассылку для клиентов, позволяющая клиенту получить консультацию прямо из почты, не заходя на сайт;
  • При отсутствии операторов на месте вывод сообщения об оффлайн режиме консультанта;
  • Возможность изменять текст системных сообщений.

SiteHeart – бесплатное приложение для организации поддержки клиентов на сайте интернет магазина, туристической компании или иного коммерческого ресурса. Это приложение позволяет общаться в нескольких чатах одновременно, обслуживать несколько разных сайтов, выставлять счета через платежные системы, а также проводить мониторинг социальных сетей на предмет упоминания нужных ключевых запросов. К этому приложению можно привязать gTalk для общения посредством мобильного устройства, когда все операторы заняты или не подключены к системе.

Mibew messenger, известный также как Open Web Messenger, - бесплатное (как и SiteHeart) приложение, поддерживаемое сайтами на PHP или MySQL. Оно также позволяет организовать поддержку клиентов посредством чата на сайте компании. Он позволяет общаться с несколькими клиентами одновременно, сохранять историю разговоров, показывать статусы операторов (в сети/не в сети).

Наше исполнение - установка и подключение сервиса



Разработка интернет магазина товаров для пчеловодов





Сайт регистрационной фирмы
 




Сайт для компании – лабораторные исследования



Если у Вас еще нет сайта, мы предложим заказать создание сайта, если же веб ресурс уже существует и Вы хотите его доработать и развивать, дополнять новыми пользовательскими сервисами, наращивать функционал - можем предложить техническое обслуживание сайта на регулярной основе. Если регулярная основа сопровождения Вам не требуется, а нужны только редкие или периодические работы, как например, установка конкретного сервиса онлайн консультант – предложим дополнение сайта.

к списку статей
(он-лайн заявка)