Сервис SMS оповещений для электронной торговли

к списку статей

Оповещение клиентов о статусе заказов, скидках и акциях – популярный сервис. Это незаменимый инструмент для того, чтобы рассказать клиентам об акциях в интернет магазине и статусах заказа – клиенту нет необходимости проверять статус заказа на сайте, он получает информацию на мобильный телефон, который всегда под рукой. К тому же, это позволяет оперативно оповестить всех клиентов об обновлениях на сайте. И создание интернет магазина сейчас все чаще предполагает подключение модуля SMS рассылок к нему.
Достоинства SMS оповещений:

  • Простота настройки сервиса – чтобы разобраться с системой массовой отправки SMS, не нужно сложных инструкций и специальных знаний;
  • Удобство в использовании: за состоянием отправки можно наблюдать в режиме онлайн;
  • Быстрота – клиенты получают сообщения в считанные минуты;
  • Рассылка SMS осуществляется только среди целевой аудитории – среди клиентов, подписавшихся на нее;
  • Доступность – затраты на подобные рассылки невелики;
  • Гарантия результата: при отправке SMS можно быть абсолютно уверенным, что сообщения увидит целевая аудитория.

Наиболее распространенные виды применения SMS-оповещений

Информирование менеджеров магазина, работающих с клиентами, о поступлении нового заказа. При оформлении заказа клиент указывает свои данные, в том числе и номер телефона, а менеджеру автоматически отправляется SMS и он, даже не имея возможности выйти в Сеть, может связаться с клиентом для уточнения нюансов по заказу.

Информирование клиентов о статусе заказа. После оформления заказа и его оплаты (если она осуществлялась по безналичному расчету) клиент получает SMS с информацией о заказе: его номер, дату и время, его стоимость, сроки выполнения и доставки и другие необходимые сведения. В случае, когда выполнение заказа требует времени, клиент получает уведомление о стадии выполнения заказа. Одним словом, все необходимые данные клиент получает в любом удобном для него месте, причем необходимость в доступе в интернет у него отсутствует.

Развитие взаимоотношений с клиентами. По мере формирования клиентской базы Вы получаете возможность индивидуальной работы с клиентами: поздравления с праздниками и днем рождения, сообщение о новых акциях или поступлении новинок и другую подобную информацию удобно отправлять в формате SMS.

Способы организации SMS рассылок

  • Отправка сообщений через web-форму осуществляется в личном кабинете менеджера веб ресурса. Список номеров, на которые отправляются сообщения, берутся из текстового файла или таблицы в Excel. Это самый простой и удобный способ осуществления рассылки.
  • Отправка сообщений через API, содержащий уже готовые скрипты для обработки получения и передачи сообщений. Этот способ – отличный вариант для интернет магазинов, корпоративных порталов, социальный сетей и других крупных интернет проектов. Использование этого модуля поможет владельцам ресурсов осуществить быструю отправку сообщений подписчикам, клиентам или сотрудникам компании, этот же модуль позволяет автоматически генерировать сообщения о событиях, происходящих на сайте.
  • MSClient – специальная программа для отправки SMS, она проста и удобна в использовании. В программе имеется модуль для хранения имен и номеров телефонов получателей сообщений с возможностью их разделения по группам, хранения истории сообщений и создания детальных отчетов по и отправке.
  • Еmail2SMS позволяет отправлять SMS посредством электронной почты, для чего достаточно отправить сообщение по e-mail – клиент получит SMS.
  • Интеграция с АПЕК CRM Lite CRM – программой с реализованным модулем отправки SMS рассылок по базе клиентов. В CRM содержатся данные о клиентах: номера телефонов, имена и иные, необходимые для рассылки, данные. Рассылка осуществляется через модуль отправки SMS, где можно увидеть статус рассылки, контактные данные получателей сообщений и т.п. Все ранее отправленные сообщения можно просмотреть в карточке клиента.
  • Подключение по SMPP протоколу, предоставляющее следующие возможности: поддержка текстового формата, юникода, flash и WAP push; поддержка отправки длинных сообщений; возможность получения отчетов о доставке сообщений; высокая скорость передачи информации.

Модуль SMS оповещений для 1С-Битрикс

Разработка сайта на Битрикс – для этой платформы существует специальный модуль для отправки SMS - SMS4b. Он легко встраивается в систему при помощи стандартного механизма SiteUpdate. Этот модуль распространяется бесплатно, владелец сайта оплачивает лишь доставку сообщений. Возможности модуля SMS4b для интернет магазина:

  • Оповещение покупателей о смене статуса заказа;
  • Перехват сообщений из электронной почты и генерация по почтовому шаблону сообщений через SMS;
  • Осуществление массовых рассылок SMS посредством стандартного модуля «Подписка и рассылки»;
  • Подписка на SMS рассылки с помощью усовершенствованного компонента подписки;
  • Обработка входящих SMS;
  • Управление датой и временем начала и завершения рассылки;
  • Установка интервала времени, в течение которого рассылка не должна осуществляться (например, нет смысла отправлять сообщения ночью).

Возможности SMS4b - использование модуля для различных веб проектов, от онлайн магазина до крупного информационного портала. Отправка SMS сотрудникам и группам сотрудником из CMS «1С-Битрикс: Корпоративный портал» с использованием удобного интерфейса для заполнения и выбора номеров, с использованием сортировки по подразделениям или по списку сотрудников. Модуль также может использоваться для информирования сотрудников технической поддержки о поступлении новой заявки и создания индивидуальных компонентов для работы с SMS сервисом.

к списку статей
(он-лайн заявка)