Характерные моменты продвижения Интернет магазина

к списку статей

Интернет магазин отличается от визитки или корпоративного ресурса тем, что его основная цель – cn line продажи и получение максимума прибыли. Для этого необходим большой приток целевых посетителей. Именно поэтому продвижение сайта c интернет магазином – одна из ключевых услуг. При этом разработка сайта , его раскрутка и реклама в Сети – процесс, совершенно иной, нежели открытие обычного магазина и его реклама в СМИ или на рекламных щитах в городе.  

Оптимизация сайта и его дальнейшее продвижение основано на внешних и внутренних факторах. Внешние факторы – это ссылки с других ресурсов, внутренние – это перелинковка страниц на, правильно прописанные теги и статьи для сайта. При этом для качественного движения важны все эти факторы.

Поисковая оптимизация ресурса начинается на этапе его проектирования – уже на этом этапе следует продумывать дальнейшую раскрутку проекта в Сети. Здесь очень важна информационная структура, при этом следует определить, какие его страницы следует двигать по нужным запросам.   

На следующем этапе работ необходимо разместить уникальный SEO-контент и правильно заполнить мета-теги. Теги должны быть уникальными для каждой страницы, также необходимо разместить на них уникальные (и при этом интересные) статьи.

Оптимизация и продвижение интернет магазина – особенности

Продвигать можно любые страницы магазина, в том числе и страницы, на которых размещаются уникальные описания товаров. Это так называемое «продвижение по длинному хвосту». Не стоит забывать о написании уникальных описаний для каждого товара. Это сложно, особенно, если ассортимент магазина включает сотни позиций, но сделать описание хотя бы в 300 знаков для каждого товара стоит. 

Копировать эти описания с других сайтов не стоит – это негативно скажется на ранжировании в поисковых машинах. У каждого товара есть какая-то интересная особенность, ее можно описать. Также можно разместить отзывы клиентов о товаре – они наверняка будут полезны другим посетителям вашего веб проекта.

Хорошо влияет на рейтинг проекта реклама сайта, размещаемая на тематических ресурсах – тематических форумах, информационных порталах, в социальных сетях. Интернет рекламу можно размещать таким образом, чтобы она была видна только целевой аудитории Вашего веб ресурса.

Влияние внутренних ссылок

Следующий этап раскрутки – построение внутренних ссылок. Для интернет магазина разместить внутренние ссылки следует на страницах с описаниями товаров, можно их разместить и на страницах с подкатегориями товаров. Несколько ссылок на страницы для продвижения можно разместить и с главной страницы. Нужно сделать и карту сайта с его структурой и ссылками на все страницы.   

А создание интернет магазина с такими разделами как «Полезные советы», «Статьи», «Часто задаваемые вопросы», «Отзывы» - это правило хорошего тона. Это позволить привлечь дополнительный трафик с поисковых систем. При всем при этом, важно понимать, что такие работы как оптимизация и продвижения не кончаются никогда, т.е. по сути – это работа на всю жизнь проекта, до тех пор, пока Вы хотите извлекать из сайта прибыль. 

Можно заказать продвижение как отдельную услугу, если кто то уже ведет и сопровождает Ваш веб проект, а можно рассмотреть нашу услугу – обслуживание сайта, в рамках которой - мы будем отслеживать не только технические параметры интернет проекта, но и заботиться о его успешном ранжировании и индексации поисковиками. Всегда удобнее получить комплекс мероприятий из умелых рук.

к списку статей
(он-лайн заявка)