Ошибки при изготовлении коммерческого веб-ресурса

к списку статей

Сейчас, когда интернет распространен повсеместно, заказ сайта актуально для любой компании. Однако не все сайты одинаково полезны. Не так уж и много коммерческих ресурсов, которые действительно хорошо выполняют свою роль и являются действенными рекламными продуктами. При проектировании, допускается ряд ошибок, которые впоследствии становятся роковыми. Существует несколько типичных недочетов, которых можно избежать, зная об этом заранее.

Плохо оформленный текст и баннеры

Это едва ли не самая распространенная ошибка. Неверно думать, что информация – это главное, а ее подача – дело десятое. Не забывайте о том, что заинтересовать пользователя может только многообещающий заголовок или красочный баннер, именно они могут пояснить пользователю, о чем сайт и зачем туда заходить. Лучше сделать так, чтобы у посетителя создавалось ощущение Вашего присутствия на сайте: добавить к ссылкам описания, направляющие пользователя и поясняющие, где и что расположено. Обязательно оставьте на сайте свои координаты на случай, если пользователю понадобится связаться с Вами.

Для дизайна сайта и рекламы использовано неудачное цветовое решение

Эта ошибка может привести к уходу посетителей даже с интересного ресурса – они просто будут уставать, просматривая страницы Вашего проекта. Типичная ошибка тут – светлый шрифт на светлом фоне либо темный шрифт на темном фоне. Идеальный вариант - темный шрифт на светлом фоне (классика жанра – черное на белом, как в привычных многим печатных изданиях). Пользователям в таком случае будет легче воспринимать текст. Цвета на сайте должны хорошо сочетаться друг с другом, желательно, чтобы они были не агрессивными.

Долгая загрузка страниц сайта

Ждать не любит никто, это действует на нервы людям. Поэтому мало кто задержится на ресурсе, страницы которого грузятся дольше обычного. Низкая скорость загрузки страниц – верный признак того, что вы перегрузили проект «тяжелыми» изображениями, тогда как их следует оптимизировать под среднюю скорость интернета у пользователей. Если Вам необходимо разместить большое количество изображений, распределите их по сайту, а на главной оставьте минимум картинок.

В поисковиках сайт не найти

Если сайт непросто найти с помощью поисковой машины, нужно провести работу - поисковая оптимизация . Один из ее этапов – проектирование грамотной системы навигации. Переход от страницы к странице должен осуществляться легко и понятно. На каждой странице должны быть ссылки, позволяющие понять, в каком разделе находится пользователь. Путаница в ссылках недопустима.

Хаотично расположены не имеющие смысловой нагрузки страницы

Содержание и тематика таких страниц не согласуются с тематикой самого ресурса, да и их оформление может отличаться от дизайна сайта в целом. На пользователя подобный сайт производит впечатление разбитого на куски ресурса. Если подобные страницы необходимы, постарайтесь выделить их в обособленный раздел.

Слишком широкие или слишком длинные страницы, которые постоянно нужно прокручивать

Сильнее всего пользователей раздражает горизонтальная прокрутка, когда часть текста скрыта от их глаз за пределами монитора. В идеале горизонтальная прокрутка должна отсутствовать, а по вертикали нужно будет прокручивать не более 4-х страниц текста. Есть прекрасный выход из подобных ситуаций – адаптивный сайт.

Отсутствие мета-тегов

Многие сейчас игнорируют мета-теги, облегчающие индексацию ресурса в поисковиках. Сейчас они используются для быстрого поиска документов и для скрытой рекламы. Пользователям они не видны. Что ни говори, но поскольку оптимизационные мероприятия подразумевают наличие и грамотное заполнение мета тегов, это нужно делать, если Вас интересует результативное продвижение сайта .

Отсутствие рекламной и маркетинговой стратегии

Без такой работы, как реклама сайта посещаемость ресурса будет намного ниже, именно реклама помогает заинтересовать пользователей. И еще до начала работ над проектом создание сайта с нуля нужно разработать рекламную стратегию на несколько месяцев вперед.

Некачественный интерфейс

Даже при качественном содержании не всякий сайт способен привлечь внимание пользователей – встречают-то по внешнему виду. Чтобы информация воспринималась пользователями в полном объеме, необходимо для этого создать комфортные условия. Фон сайта должен быть спокойным, не утомляющим глаза. Также лучше использовать стандартные шрифты для текстов, а также выдерживать расстояние между абзацами и между текстом и графическими изображениями.

Использование фреймов

Фреймы часто лишь осложняют работу с сайтом, доставляя пользователю неудобства. Например, такой ресурс невозможно занести в закладки и вернуться на него в дальнейшем.

Страницы несовместимы с половиной браузеров

При работе создание сайта следует ориентироваться на стандартные сетевые и аппаратные настройки и характеристики. Не все пользуются тем же браузером, что и Вы, и не все сидят за таким же монитором, как и Вы. Хорошо, если сайт будет поддерживаться разными браузерами и при различных разрешениях.

Отсутствие обновлений

Регулярное обновление информации на сайте повысит его посещаемость. Лучше всего обновлять ресурс ежедневно, неплохо, если на нем есть раздел о событиях в Вашей отрасли. Воспользуйтесь услугой сопровождение сайта .

Отсутствие изменений во внешнем облике сайта

Время от времени ресурсу необходимы глобальные изменения, как и любому субъекту рекламной деятельности. Редизайн и модернизация – это новая жизнь ресурса и толчок к дальнейшему развитию. К тому же, людей всегда привлекало что-то новое, а статичность достаточно быстро надоедает. Рассмотрите и вариант - улучшение сайта , это могут быть как незначительные доработки , так и серьезные мероприятия, по приведению сайта в актуальное состояние.

к списку статей
(он-лайн заявка)