Развитие корпоративного сайта

к списку статей

Интернет добрался до самых отдаленных уголков нашей страны, более того – выход в Сеть можно осуществить даже без компьютера или ноутбука под рукой – с помощью различных мобильных устройств. Создать успешную компанию без помощи интернета непросто, если ее владелец открывает не автомойку или продуктовый магазин для обслуживания нескольких близлежащих кварталов в своем городе. И любая солидная компания, даже если она только вышла на рынок, озадачивается темой – разработка сайта .

Даже если это визитка или сайт с небольшим (на первое время) каталогом товаров, а не полноценный интернет магазин или корпоративный ресурс с кратким описанием деятельности и продукции компании, но и иной полезной для его посетителей информацией (например, там могут быть обзоры товаров, новости отрасли и т.п.).
Тип интернет ресурса выбирается в зависимости от потребностей и возможностей компании, затем делается заказ сайта т.е. заказывается веб разработка ресурса, который затем успешно функционирует, принося компании новых клиентов и, вместе с ними, прибыль. И однажды наступает момент, когда возникает необходимость в его дальнейшем развитии.

Развитие сайта связано с развитием бизнеса, развивая веб ресурс, можно достичь нескольких целей:

  • Эффективность работы с партнерами – в том числе с партнерами в других городах и странах, что снижает затраты на связь и экономит время (достаточно лишь отправить партнеру ссылку на новый продукт для ознакомления вместо того, чтобы писать подробное письмо или рассказывать о новой акции по телефону)
  • Облегчение поиска новых вариантов сотрудничества – не исключен факт, что, заглянув на ваш сайт, владелец компании, работающей в Вашей отрасли, решит: хочу поработать именно с ними. Это актуально и для поставщиков продукции: вполне возможно, кто-то решит предложить вам свои услуги, увидев размещенное на сайте объявление о сотрудничестве.

Именно поэтому важно не только своевременное улучшение сайта , каталога продукции, но и подготовка и дополнение раздела для партнеров – нынешних и потенциальных. Но, одного обновления информации мало – его увидят только те клиенты и партнеры, которые вас уже знают. Поэтому необходимо постоянно вносить изменения и в концепцию работ продвижение сайта и рекламу. Если в какой-то момент вы перестали, допустим, заниматься только заправкой картриджей для принтеров и решили расширить бизнес: заправлять картриджи и продавать сами принтеры и все необходимые аксессуары и запчасти для них, необходимо заняться продвижением уже дополненного соответствующей информацией сайта не только по запросам которые были, но и по запросам, связанным с продажей самих устройств для печати .Соответствующие корректировки необходимо внести и в интернет рекламу.

Мобильная версия

Все люди пользуются мобильными телефонами, смартфонами или иными подобными устройствами для выхода в интернет. Владельцев устройств с доступом к мобильному интернету едва ли не больше, чем владельцев ПК и ноутбуков, что говорит о снижении эффективности традиционного сайта без его мобильного дублера.
Мобильная версия сайта представляет собой адаптированную для работы с мобильными устройствами версию ресурса. Дизайн будет упрощенным, контент, в основном, останется тем же, а вот функционал такого сайта будет несколько иным, чем функционал обычной версии. Основные принципы мобильных сайтов:

  • Удобство интерфейса: подражание интерфейсу мобильных устройств, поиск альтернативы формы обратной связи и формы заказа
  • Интерфейс без излишеств – на мобильных устройствах физически по месту, негде расположить пышную графику элементов и соединение с интернетом посредством мобильных сетей пока еще не слишком быстрое, а пользователи нетерпеливы: информация должна быть получена быстро, нет времени на ожидание
  • Профессионализм разработчиков: необходимо учитывать все нюансы еще на этапе подготовки мобильной версии сайта, непродуманность отпугнет пользователей.

Все это поможет привлечь новых клиентов, а значит, - увеличить прибыль компании и сделать бизнес еще более успешным. Ну, и конечно же, сайт на обслуживании всегда будет актуальным и современным, не только с точки зрения внешнего вида, а в большей степени с точки зрения его технической составляющей.

к списку статей
(он-лайн заявка)