Организация нового канала продаж в Сети

к списку статей

Когда создание сайта завершено, а хорошие позиции в выдаче достигнуты и поддерживаются, мало кто из владельцев интернет ресурсов останавливается на этом. Рано или поздно встает вопрос развитие и поддержка сайта : как максимально эффективно использовать свой ресурс, чтобы затраченные на него средства окупились и принесли прибыль. Основные задачи разработки по прежнему считаются

  • Организация нового канала продаж
  • Выход компании на рынок в новых для нее регионах страны
  • Минимизация затрат на коммуникации
  • Новая система взаимодействия с клиентами и партнерами компании
  • Применение маркетингового инструмента и новой рекламной среды.

Решение этих задач зависит от идеи сайта, от используемой технологии и реализации плана развития. За эффективность решения поставленных перед ресурсом задач отвечают его следующие составляющие:

  • Контент, или информационное наполнение сайта : полнота предоставленной пользователю информации, качество материалов (как тестов, так и фотографий), актуальность и достоверность информации, удобство и наглядность структуры
  • Функциональность ресурса: программные модули для удобства работы с информацией, наглядное представление товара и простая форма его заказа, возможность обратной связи и т.п.
  • Юзабилити сайта, т.е. удобство использования, эргономичность (навигация, поиск по сайту, формы заказа и обратной связи, помощь – все должно быть интуитивно понятным и простым)
  • Дизайн сайта , или его визуальное оформление: отражение фирменного стиля , привлекательность, использование мультимедиа при необходимости. Именно графическое оформление делает ресурс запоминающимся и узнаваемым
  • Техническая реализация: совместимость с браузерами (неизвестно, какой браузер использует Ваш потенциальный клиент), оптимизация сайта , страниц и графики (не только для поисковиков, здесь важно и визуальное оформление размещаемой информации), тестирование программных модулей на наличие ошибок и их корректировка при необходимости
  • Маркетинговая составляющая (работа с аудиторией, seo продвижение , статистическая информация о посещаемости и поведении посетителей и т.п.).

Оптимизация и продвижение как часть развития ресурса

Маркетинговая поддержка как часть процесса развития включает в себя SEO-оптимизацию, поисковое продвижение и реклама ресурса в Сети (баннерная или контекстная реклама).

Seo оптимизация – это комплекс работ, позволяющий повлиять на его позиции в поисковой выдаче. Жизнь сайта без его оптимизации невозможна: структура ресурса и организация ссылок, написание уникальных статей и грамотное заполнение метатегов – все это позволяет подготовить ресурс к дальнейшему его ранжированию.
Комплексная поддержка веб ресурса – это не только оптимизационные мероприятия, обмен ссылками и повышение авторитетности страниц, это еще и поддержание достигнутых результатов, включает в себя приведение в порядок новых разделов и страниц, корректировку всех разделов сайта под меняющиеся алгоритмы поисковиков, дополнительную регистрацию ресурса в каталогах и др.

Хороший контент – залог успеха

Количество и качество контента – едва ли не самые главные факторы успешности проекта, ведь именно контент позволяет посетителю сайта понять, хочет он сотрудничать с вашей компанией или нет.
Создание интернет магазина без описаний предлагаемых товаров и их фотографий – не слишком удачная затея. Делая описание товара, рассчитывайте на то, что клиент с этим товаром незнаком. Четко и подробно следует описывать все аспекты, которые могут заинтересовать посетителя: не только цену и назначение товара, но и краткие его характеристики, комплектацию, дополнительные расходы (например, на доставку и сборку), скидки и акции для конкретной позиции – при их наличии. Избегайте использования специальных терминов, которые знакомы не всем. Описание товара лучше размещать на видном месте, на странице продукта рядом с изображением. По мере появления изменений, их следует оперативно вносить на сайт, чтобы не сбивать с толку потенциального покупателя.

Фотографии товара должны быть оформлены в едином стиле, независимо от того, заказывали ли вы фотосъемку у профессионала или фотографировали товар сами. Именно фото товара является его презентацией, и если фотографии товаров в каталоге темные, нечеткие и оформлены как попало, клиент попросту сбежит.
Помимо подробного описания товара и его фотографий, следует разместить отзывы клиентов о предлагаемом Вами товаре: клиента заинтересует мнение тех, кто уже пользовался именно этой моделью фена или ездил именно на этом автомобиле.

Распространенная ошибка владельцев сайтов – редкое обновление информации. Постоянным посетителям ресурса становится скучно читать одни и те же статьи и просматривать все те же фотографии, в итоге посетители навсегда исчезают с Вашего сайта. Обновление информации – процесс трудоемкий, сопряженный с дополнительными расходами: зачастую приходится нанимать отдельного человека или целую команду для такого процесса, как информационная поддержка проекта. Проще и дешевле заказать поддержку сайта в той же Веб студии, где вы делали и сайт под ключ .

к списку статей
(он-лайн заявка)