От Интернет витрины до автоматизации торговли

к списку статей

Сегодня через интернет можно купить и получить с доставкой на дом или в офис все что угодно. Создание интернет магазина заказывают компании, специализирующиеся на продаже путевок в дальние страны, продуктов питания, одежды и обуви и т.п. Как правило, on line магазин – это дополнение к оффлайн-бизнесу, цель этой работы – получение дополнительной прибыли. 

Если разработка сайта завершена, а продвижение и поддержка результатов приносят пользу в виде новых посетителей, но при этом клиентов больше не становится, стоит задуматься: вполне возможно, вам потребуются доработки по проекту, обновление сайта .

Само по себе создание ресурса и первичная оптимизация не помогут достичь Вашей основной цели: если ресурс не развивается, он перестает быть актуальным.
Развитие любого веб проекта предполагает не только его изготовление и поисковое продвижение , но и доработку дополнительных модулей, грамотное оформление карточек представленных в магазине товаров, корректировку каталога товаров в случае изменений ассортимента магазина. Все эти работы могут включаться в наши услуги - сопровождение сайта

Путь от Интернет витрины до полной автоматизации торговли в Сети

Путь эволюции интернет магазина включает в себя 4 этапа. Интернет витрина. По своей сути это создание сайта каталога , предоставляющего информацию о товарах и услугах, также на нем размещается контактная информация. Заказ продукции в корзину на нем совершить нельзя, клиенту все равно придется звонить или приезжать в офис компании-продавца. В случае, когда у клиента на это нет времени, он уйдет на сайт конкурентов, где можно сделать заказ, лишь пару раз кликнув мышкой. Такой сайт заказывают компании, которым не требуются он лайн продажи на данный момент времени.

Торговая площадка – преимуществом является возможность заказа товара на сайте. Однако, в отличие от полноценного виртуального магазина, заказы с торговой площадки обрабатываются вручную: клиенту необходимо дождаться подтверждения оформления менеджером компании, что в совокупности с временем доставки товара может показаться вечностью. Программирование сайта (форма регистрации, оформление и заказ товара) осуществляются с помощью языков программирования PHP, что не слишком накладно для владельца такого проекта.

Виртуальный торговый ряд. В этом случае информация о товарах или услугах компании размещается на сторонних ресурсах, т.е. виртуальная витрина как бы берется в аренду, а сам магазин – всего лишь посредник между покупателем и производителем (поставщиком) товара. Взаимодействие с клиентами в этом случае берут на себя владельцы торгового ряда.

Автоматизированный интернет магазин – это уже самодостаточная торговая служба, где все операции по работе с клиентами осуществляются с помощью специального программного и аппаратного обеспечения. Такая торговая площадка предполагает размещение исчерпывающей информации о каждой позиции каталога, возможность технической поддержки клиента, наличие механизма оформления и обработки заказов, возможность принять оплату различными способами. Без участия человека тут не обойтись, но оно будет минимальным. Бюджет полностью автоматизированного магазина потребует вложений, но при правильной стратегии продвижения и развития ресурса эти затраты окупятся.

Карточка товара как двигатель торговли

Правильно оформленная карточка товара – залог успеха Вашего бизнеса, ведь именно она дает клиенту представление о товаре и его характеристиках. Каточка товара в обязательном порядке должна содержать название товара, фотографию товара (а лучше несколько), артикул товара, его описание и характеристики, информацию о наличии товара на складе и его цену.

Фотографии товаров для каталога должны быть оформлены в едином стиле. Необязательно обращаться к профессиональному фотографу, но без услуг дизайнера по обработке фотографий зачастую не обойтись. Желательно, чтобы фотографии товаров при клике на них открывались в более крупном размере – это поможет пользователю лучше ознакомиться с предлагаемой ему вещью и принять решение о покупке.

Информация о товаре должна быть максимально подробной: описание должно быть написано простым и понятным языком (нежелательно использовать специальные термины), характеристики товара должны присутствовать в полном объеме (цвет, материал, производительность и пр.), при небольших несоответствиях товара его изображению на сайте должна быть сноска, указывающая на это. Можно также разместить подробную информацию и фото товара в pdf-формате (скачать каталог). 

Узнать о наличии конкретной позиции на складе клиент может, связавшись с вами по телефону или электронной почте, либо оформить заказ и дождаться ответа менеджера с неприятной для него новостью: сейчас этого товара у нас нет. Это не слишком интересный вариант развития событий, и поэтому лучше в карточке товара разместить пункт «Наличие товара». Оформить этот пункт можно по-разному: есть в наличии/нет в наличии, можно указать количество имеющегося товара на складе, а при отсутствии данной позиции предложить клиенту предварительный заказ товара. Главное, чтобы клиент сразу понимал, имеет ли смысл звонить в офис или оформлять покупку.

Второй вопрос, интересующий покупателя – стоимость доставки товара и время, в течение которого товар попадет к клиенту. Поэтому следует указать минимальную максимальную стоимость доставки и ориентировочное время доставки в карточке товара (например, доставка по Москве от 50 до 300 руб., до 2 дней). Разумеется, в карточке товара должна быть кнопка «Заказать» или «Купить», отправляющая клиента к оформлению заказа. 

Все это произведет на посетителя должное впечатление, и он уже не будет задумываться о покупке товара, он просто оформит его в Вашем электронном магазине. Вполне возможно, что первый такая покупка не будет последней, в хорошие интернет магазины возвращаются и рекомендуют их друзьям.

к списку статей
(он-лайн заявка)