Оптимизация и Google

к списку статей

Поисковая система Google сканирует интернет на наличие новых сайтов и добавляет их автоматически. При этом, если разработка сайта только завершена и на него еще нет ссылок с других ресурсов, Вы можете ускорить появление и индексирование сайта в Google за счет ручной регистрации. Для этого достаточно добавить корневую страницу, а остальные страницы ресурса будут найдены уже автоматически. Страницы должны быть составлены с учетом некоторых рекомендаций seo сайта:

  • Ресурс должен быть с чёткой архитектурой и текстовыми ссылками. На каждую страницу должен быть переход хотя бы по одной статической ссылке
  • Должна быть карта сайта для пользователей со ссылками на все важные разделы. Если в карте больше или чуть меньше ста ссылок, то возможно, будет удобнее разделить её на несколько отдельных страниц
  • Сайт должен быть полезным и информативным. На страницах должен быть качественный seo контент и точное описание содержимого
  • Ключевые слова в текстах - поисковые слова и фразы в статьях, обзорах и так далее
  • Важные имена и названия, а так же другой контент и ссылки представляли собой текст, а не изображения или видео. Сканер Google неохотно распознаёт текст, содержащийся в таком виде
  • Tеги "TITLE" и "ALT" должны быть точными и информативными
  • HTML-код должен быть корректным, все ссылки должны работать
  • При использовании динамических страниц (страницы в которых содержится символ "?" в URL-адресах ), однако не все поисковые роботы сканируют динамические страницы наряду со статическими. Но всё же это поможет сократить размер и количество параметров
  • Распределение ссылок должно быть в разумных пределах, количество на одной странице, менее ста.

Google постоянно проверяет качество проиндексированных сайтов и при нарушении ряда правил исключает их из своей поисковой базы. Поэтому необходимо эти правила учитывать.

  • Отсутствие скрытых текстов и ссылок.
  • Клоакинг (от анг. cloak - мантия, маска, прикрытие - один из приемов обмана поисковых систем) и скрытая переадресация не должны иметь места
  • Отсутствие автоматических запросов
  • Не должно быть страниц, содержащих слова, не относящихся к теме
  • Не должно быть страниц, субдоменов и доменов повторяющих содержание друг друга.
  • Не должно быть страниц, предназначенных специально для поисковиков, и других отсекателей "cookie", например, партнёрские сайты и программы, где уникальное содержание практически или вовсе отсутствует.

Документы индексации Google

Поисковик индексирует большинство типов страниц и файлов. Но исключения всё же есть. Google индексирует файлы со следующими расширениями: pdf, asp, jsp, html, shtml, xml, cfm, doc, xls, ppt, rtf, wks, lwp, wri, swf, cfm и php.

PageRank как с ним бороться

Одним из основных параметров при ранжировании сайтов в поисковых машинах является "PR" или "PageRank" (значимость страницы). Поэтому для того, чтобы ресурс был выше в результатах поиска, "PR" нужно повышать. Ни один из искусственных приемов (в том числе обмен ссылками) не повлияет на значение "PageRank". Но некоторые рекомендации по повышению качества ресурса и, соответственно, увеличению "PR" всё-таки существуют . 

Например, показатель увеличивается с ростом числа прямых ссылок на ресурс с внешних сайтов. Кроме того, хорошая внутренняя перелинковка (грамотная расстановка внутренних ссылок - с главной ссылки на подразделы, с подразделов на главную и на подподразделы, и т. д.) ведет к перераспределению "PageRank" по страницам сайта, а это в свою очередь может его увеличить для главной страницы. Все эти мероприятия называются оптимизация сайта

Так же не стоит забывать еще и то обстоятельство, что при этой системе можно увеличить "PR" главной страницы и без ссылок с других ресурсов, просто увеличивая число страниц собственного сайта.

При подсчете "PR" страницы, также учитывается качество ссылающихся ресурсов и если сайт в результате беспорядочного обмена ссылками попадает в "дурную компанию", то его "PageRank" искусственно занижается, так называемый "эффект тинейджера". Поэтому к выбору партнеров по обмену ссылками, подходить нужно тщательно, отдавая предпочтение тематическим веб-ресурсам.

Нужно отметить, что все мероприятия, в т.ч. и вышеперечисленные не делаются за один день, даже за один месяц. Это методичная и постоянная работа – сделал, отследил, поправил, переделал…и т.д. Когда Вы собрались заказать сайт – сразу ориентируйтесь, у кого будете заказывать услугу сопровождение сайта. Это важно, т.к. без поддержки проект не может конкурировать с теми веб ресурсами, которые Вам нужно догнать и перегнать в результатах выдачи и ранжирования.

к списку статей
(он-лайн заявка)