Ранжирование корпоративного ресурса

к списку статей

Интернет – это не только источник информации, это еще и отличный способ заявить о себе. И поэтому изготовление сайта даже для небольшой компании – необходимость. Сайтом-визиткой с контактными данными да парой фотографий уже никого не удивить, и лучше заказать сайт - полноценный корпоративный проект. 

Не использовать возможности интернета для продвижения своего бизнеса – не логично, и понимая это, компании стараются поскорее сделать и продвинуть свой собственный сайт, стараются сделать его узнаваемым. Здесь самое сложное – не затеряться среди множества аналогичный проектов, выделиться на фоне остальных.

Корпоративный веб ресурс – это лицо компании в Сети, на нем должна быть наиболее полная информация о фирме: история, новости, пресс-релизы, максимально подробное описание товаров и услуг. При этом веб ресурс должен занимать высокие позиции по нужным Вам ключевым запросам, поэтому к вопросу продвижение и создание корпоративного сайта нужно относиться серьезно.

Еще на этапе проектирование сайта нужно продумать некоторые моменты внутренней оптимизации:

  • Запоминающийся дизайн сайта – яркий, красивый. Это поможет создать компании положительный имидж
  • Хорошо, если удастся зарегистрировать домен, совпадающий с названием компании
  • Информация должна соответствовать действительности, она должна быть наиболее полной и понятной любому посетителю
  • На сайте должны быть формы обратной связи или технической поддержки, неплохо сделать и тематический форум
  • Навигация не должна вызывать затруднений у посетителей, т.е. она должна быть простой и удобной. Если сайт состоит из большого количества страниц, следует создать карту сайта. Плюсом будет наличие на главной странице рекламных блоков, соответствующих ключевым разделам проекта, с краткой информацией об этих разделах и возможностью быстрого перехода к ним
  • По возможности, следует избегать на страницах контекстной или баннерной рекламы, отвлекающей посетителей от изучения материалов
  • Верстать страницы нужно таким образом, чтобы они одинаково красиво смотрелись на мониторах с разным разрешением и в различных браузерах или же предлагаем разработка мобильного сайта.

На посещаемость влияет и узнаваемость торговой марки или бренда

Разработка логотипа и фирменного стиля – важный этап работ, именно логотип или название фирмы запомнятся посетителям. И именно название компании, а не название конкретного товара, вспомнится человеку, желающему сделать покупку, и он отправится на тот сайт, название которого он запомнил. 

Но имидж в Сети – это не только сам веб ресурс, это и внешние ссылки на него, и нужно следить за их качеством. Это важно, когда делается внешняя оптимизация сайта и осуществляется регистрация ресурса в каталогах и рейтингах.

Из чего складывается бюджет

Затраты на продвижение зависят от нескольких факторов: популярности поискового запроса, по которому осуществляется раскрутка сайта, используемые инструменты рекламы сайта и нужной скорости получения результата. В любом случае, для каждого проекта стоимость рассчитывается индивидуально.

Если результат нужно получить быстро, лучше использовать контекстную рекламу, способную сразу после запуска кампании привлечь внимание новой аудитории. Минус такой рекламы – резкое сокращение числа новых посетителей после завершения рекламной кампании.

В случае, когда требуется сохранить результат на долгое время, нужно проводить работу - SEO оптимизация кода и контента. Плюс СЕО мероприятий заключается в долгосрочности эффекта благополучного ранжирования ресурса поисковыми системами. 

Для достижения наилучшего результата следует использовать все возможные методы и пользоваться такой услугой, как сопровождение сайта. Вся оптимизационная работа и раскрутка это долгосрочные и методичные действия, они не могут закончиться до тех пор, пока нужна посещаемость и коммерческая отдача от проекта.

к списку статей
(он-лайн заявка)